0/5

Лента Новостей

20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
19:50 Минпромторг предложил регионам самим ограничивать долю торговых сетей
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
19:25 Работодатели рассказали про работу с сотрудниками на аутсорсе
19:00 Prada сфокусируется на развитии собственных брендов
18:35 Исследование: Россияне выбирают выпечку с мясом в 2 раза чаще, чем сладкую
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
18:10 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
17:45 Аналоги советских «Берёзок» появятся Москве и Петербурге
17:20 Антон Алиханов приглашен к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка» на Форуме «Неделя Российского Ритейла»
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
16:55 Посещаемость торговых центров в мае сократилась на 2-3% год к году
16:30 Продажи планшетов на российском рынке выросли в первом квартале почти на 35%
16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

Рынок по доставке готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд вырос на 15,6%

Рынок по доставке готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд вырос на 15,6%
время публикации: 14:30  22 мая 2023 года
Рынок доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд по итогам 2023 года начнет восстанавливаться после прошлогоднего падения и вырастет на 5–15% год к году, до 16,5 млрд руб., прогнозируют в Infoline.
В таком случае будет побито рекордное значение 2021 года, когда оборот рынка составил 16,4 млрд руб., подчеркивают аналитики. В 2022 году емкость рынка впервые с момента его зарождения в России снизилась на 4% год к году, до 15,7 млрд руб.
Яндекс Лавка
Яндекс Лавка покажет покупателям готовые блюда с учетом их предпочтений

После падения в 2022 году этот рынок начал расти в январе—марте, когда его объемы увеличились по сравнению с четвертым кварталом 2022 года на 15,6%, до 3,7 млрд руб., подсчитали в Infoline.

Там также уточнили, что результаты первого квартала 2023 года отстают от значений января—марта 2022 года на 21,3%. Это связано с эффектом высокой базы начала прошлого года, поясняют аналитики. 

Выручка двух крупных игроков рынка выросла. По оценке Infoline, Performance Group (Performance Food, Level Kitchen, My Food) в январе—марте 2023 года заработала на 0,7% больше год к году, или 1,52 млрд руб. 

Выручка Grow Food, по подсчетам Infoline, выросла на 4,4%, до 1 млрд руб. В то же время обороты «Шефмаркета» уменьшились на 7% год к году, до 342 млн руб., Elementaree — на 19%, до 140 млн руб.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Российский рынок курьерской доставки вырос на 24,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail