0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Самокат» разместил боксы c продуктами, открыть которые можно с помощью решения загадок

«Самокат» разместил боксы c продуктами, открыть которые можно с помощью решения загадок
время публикации: 15:20  24 августа 2022 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» запустил спецпроект «Сим-сим, Самокат» в нескольких российских городах. Каждый желающий сможет найти специальные боксы в одном из заведений-партнёров.
Кейсы красного цвета привлекают внимание и предназначены для утоления чувства голода. Чтобы открыть боксы, не требуется разбивать стекло –– нужно всего лишь отгадать загадку.
 
С 24 августа жители Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Самары смогут найти на улицах городов таинственные боксы Самоката. Внутри команда сервиса спрятала продукты, которыми можно подкрепиться во время прогулки.

Чтобы получить содержимое бокса, нужно отгадать загадку об одном из продуктов Самоката. Затем найти карточку угаданного товара в приложении Самоката, открыть её и проверить в описании количество килокалорий. Первые три цифры –– код для замка.

«Самокат» разместил боксы c продуктами, открыть которые можно с помощью решения загадок«Самокат» разместил боксы c продуктами, открыть которые можно с помощью решения загадок
 
Боксы «Сим-сим, Самокат» можно найти в популярных местах города, таких как бар «Парник» (Москва), ресторан Italiani (Санкт-Петербург), крафт-бар «Спящая собака» (Екатеринбург), кофейня «Нефть» (Казань), кафе Ferma (Самара). Все локации можно посмотреть на сайте. Также участники акции смогут получить промокод на скидку 15% при заказе товаров Самоката от 900 рублей. 

«Мы хотим пригласить горожан в небольшое приключение, которое познакомит их с интересными заведениями и вкусными продуктами от Самоката. Каждый участник квеста сможет применить свою смекалку, логику и знания, чтобы разгадать уникальный код от бокса. А те, кому удастся подобрать код быстрее других, получат гарантированные призы и заряд позитивных эмоций от победы», – комментирует Сусанна Эмирали, продюсер группы коммуникаций собственной торговой марки Самоката

Читайте также: «Яндекс» с приобретением Delivery Club станет третьим в России по обороту e-grocery

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail