Лента Новостей
Все новости →«Самокат» выходит со своей маркой на китайские маркетплейсы

время публикации: 12:45 06 декабря 2024 года
Онлайн-ритейлер «Самокат» впервые вышел на китайский рынок и экспортировал в страну 8 товарных позиций собственного бренда.
Компания при помощи партнёра SICHUAN XILAN TRADING CO.LTD зарегистрировала собственный магазин на онлайн-платформе Jingdong Mall — одной из крупнейших китайских площадок электронной коммерции. Сейчас на маркетплейсе можно заказать 8 продуктов от «Самоката», в числе которых: Белёвская пастила, молочный и горький шоколад на меду, жевательный мармелад со вкусом колы и в форме мишек, а также освежающие конфеты со вкусом мандарина.
«Самокат» планирует экспортировать в Китай ещё 18 позиций собственного бренда. Среди них: маринованные огурцы, вяленые томаты в масле, горчица, лечо, томатная паста и злаковые батончики.
Кроме того, онлайн-ритейлер также при помощи партнёра уже регистрирует собственный магазин на ещё одном китайском маркетплейсе Tmall, который входит в группу Alibaba Group.
За импорт и экспорт продукции в «Самокате» отвечает отдельное направление «Умный импорт». С 2020 года онлайн-ритейлер развивает направление собственного импорта. Так, в разделе «Из других стран» на площадке доступны продукты и товары, в том числе из Узбекистана, Турции, Вьетнама и Греции.
Кроме того, онлайн-ритейлер также работает с зарубежными производителями и вместе выпускает товары собственного бренда, например, тканевые маски для лица.
Читайте также:
Самокат добавил возможность редактирования заказа после его оформления
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 30 мая 2025
20:20, 26 мая 2025
15:20, 12 мая 2025
14:30, 22 апреля 2025
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...