0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Самокат» запустил собственный бренд одежды

«Самокат» запустил собственный бренд одежды
время публикации: 19:55  21 августа 2023 года
Сервис доставки продуктов «Самокат» выпустил первую коллекцию женской одежды под собственной торговой маркой Arive.
Как заметил портал Shopper’s, вещи под собственным брендом «Самоката» продаются на «Мегамаркете». На витрину ведет плашка «Новая марка Arive» с главной страницы сайта.

По данным Роспатента, ООО «Умный ритейл» (операционная компания «Самоката») зарегистрировало словесный торговый знак Arive 13 июня 2023 года, изображение со стилизованной буквой «А» – 20 июня этого года.

В описании марки на странице сервиса доставки в «ВКонтакте» Arive называют «брендом базовой одежды». В его ассортименте представлены джинсы, брюки, юбки, рубашки, топы, футболки, свитеры, кардиганы.

Руководитель продукта Arive Антон Адасько сообщил изданию, что коллекцию разрабатывала команда «Самоката» без участия сторонних дизайнеров, изделия отшиваются в Турции и России. Пока Arive представлен только на одной онлайн площадке «Мегамаркет», планов по выходу на другие маркетплейсы нет.

В июле «Самокат» начал поиск сотрудников для запуска линий спортивной и детской одежды под собственной торговой маркой (СТМ), писал РБК Петербург. На портале hh.ru опубликовали вакансии продакт-менеджера СТМ в этих категориях. Специалисту предстоит формировать ассортимент, создавать коллекции, искать и отбирать производства.

Читайте также:
Сеть «Золотое яблоко» запустила собственный бренд косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail