0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Samsung уступает китайцам

Samsung уступает китайцам
время публикации: 16:09  30 июля 2014 года
Теги: Samsung
Южнокорейская корпорация Samsung снизила свою долю на мировом рынке смартфонов на 3,9% во втором квартале 2014 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт IDC.

С апреля по июнь компания поставила 74,3 млн смартфонов, заняв 25,2% рынка. При этом прямые конкуренты — китайские Lenovo и Huawei — нарастили поставки на 38,7% и 95,1% соответственно. Lenovo поставила за три месяца 15,8 млн смартфонов, Huawei – 20,3 млн.

Всего в мире во втором квартале 2014 года поставлено 295,3 млн смартфонов — на 23,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Samsung остаётся лидером рынка: на корпорацию приходится 35,2% произведённых устройств.