0/5

Новости сегодня

13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Все новости →

Самую дорогую люксовую продукцию покупают жители небольших городов

Самую дорогую люксовую продукцию покупают жители небольших городов
время публикации: 16:00  30 сентября 2016 года
Об этом сообщила гендиректор компании Aizel.ru Юлиана Гордон

Самые дорогие покупки люксовой продукции совершают жители небольших городов. 44% в структуре продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург. Остальное распределено по регионам, лидерами среди которых являются Северный Кавказ и юг, Дальний Восток, Сибирь и Казань. Об этом в ходе конференции Journée Luxe рассказала гендиректор фешн-ритейлера Aizel.ru Юлиана Гордон.

В 2015 году Aizel.ru отправил заказы более чем в 6 тыс. городов России. «Самый дорогой заказ - платье Valentino, $12 тыс. - уехал в станицу Белоречинск Краснодарского края», - цитирует агентство RNS слова Гордон.

«Я верю все-таки в то, что люкс может развиваться в интернете - потому что там негде купить. Примечательный тренд, который можно использовать», - отметила глава компании.