0/5

Лента Новостей

17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Panera прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Сбербанк, «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без продавцов для всех желающих

Сбербанк, «Азбука Вкуса» и Visa открыли магазин без продавцов для всех желающих
время публикации: 13:15  09 июня 2020 года
Инновационная торговая точка находится в деловом центре «Москва-Сити», в башне «Федерация».
Сбербанк, розничная сеть «Азбука Вкуса» и международная платежная система Visa сообщили об успешном завершении этапа тестирования и полноценном открытии магазина без касс и продавцов.

Инновационная технология на основе компьютерного зрения пилотировалась на ограниченном количестве клиентов в магазине «Азбука Вкуса», который находится в деловом центре «Москва-Сити» (башня «Федерация», Пресненская набережная, 12). С 9 июня зона Take&Go стала доступна всем желающим.

В течение трех недель тестирования магазина без касс в нем было совершено более 200 покупок, благодаря чему удалось завершить калибровку оборудования и внести необходимые для дальнейшей работы магазина улучшения.

Наибольшим спросом у посетителей магазина нового формата пользовались напитки, сэндвичи и молочная продукция. Самым популярным стал греческий йогурт.

004.jpeg

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка, комментриует: «Сбербанк активно развивает новые платежные сервисы и инструменты. Совместно с нашими партнерами мы реализовали уникальный для России проект – совершение покупок в формате take&go, который позволит получить совершенно новый клиентский опыт. Уверен, что клиенты по достоинству оценят новую технологию – первые результаты пилота и количество обращений к приложению демонстрируют востреббованность данного сервиса».

Сергей Чередников, руководитель проекта Take&Go со стороны «Азбуки Вкуса», добавил: «Тестирование прошло по плану, и мы довольны его результатами. Мы получили активный отклик от тестовой группы, что позволило отработать множество "живых" сценариев взаимодействия с покупателем. Также мы изменили ассортимент и планограмму размещения товаров на полках, улучшили процесс ротации товаров в отделе для обеспечения максимальной свежести представленного ассортимента.

Мы видим подтверждение своих предположений, что данная модель доверительных отношений с покупателем работоспособна и востребована, и продолжаем развивать новый для нас формат уже в открытом режиме».

Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России, сказал: «Последние месяцы изменили наши привычки совершать покупки. Многие из нас открыли новые для себя каналы и форматы. Мы видим, как в целом процессы диджиталиции набирают обороты повсеместно, и появление  магазина, в котором используется компьютерное зрение, наглядный пример того, как эта тенденция реализуется.

Visa поддерживает глобальные и локальные решения, направленные на улучшение потребительского опыта, и приятно отметить, что Россия – один из рынков, где такие решения применяются на практике».

Чтобы воспользоваться сервисом, покупателю необходимо скачать мобильное приложение Take&Go от Сбербанка и зарегистрироваться в нем, привязав к своему аккаунту банковскую карту для оплаты покупок и e-mail, на который будут приходить чеки.

Для совершения покупок достаточно на входе в зону Take&Go отсканировать QR-код из мобильного приложения от Сбербанка, взять с полок нужные товары и просто выйти: деньги с карты будут списаны автоматически.

Читайте также: «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail