0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул

СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
время публикации: 13:40  22 января 2021 года
Сервисы СберУслуги и СберМаркет (входят в экосистему Сбера) проанализировали, какие домашние дела больше всего утомили россиян за время новогодних каникул.
Согласно данным исследования, 37% россиян устали от уборки. 28% – от мытья посуды, а каждый четвертый (25%) – от слишком частых походов за продуктами и приготовление еды. При этом 10% россиян тяготились необходимостью мелкого ремонта в квартире.

53% россиян признались, что вместо дел по дому предпочли бы работать в эти дни, а 17% – что хотели бы иметь более разнообразный досуг. При этом каждый третий (30%) россиянин считает себя заложником сложившейся ситуации.

Устав выполнять домашние обязанности самостоятельно, «на праздниках – особенно к их концу, люди стали чаще искать на СберУслугах помощь по дому и уборке». Так сказала Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги.

Люди стали чаще делегировать и покупки в магазинах.

В СберМаркете отметили, что доставка продуктов и товаров пользовалась особенно высоким спросом во время предновогоднего ажиотажа – в декабре 2020 года сервис доставил в 14 раз больше заказов, чем годом ранее, при сохранении высокого качества сервиса (средняя оценка за даже в пиковый период составила 4,89 баллов из 5).

Сообщается, что в исследовании приняли участие 1200 человек из 17-ти крупнейших городов России.

Читайте также:
СберМаркет составил продуктовую карту Москвы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail