0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«СберМегаМаркет»: россияне проводят все больше времени за рыбалкой

«СберМегаМаркет»: россияне проводят все больше времени за рыбалкой
время публикации: 14:30  11 октября 2022 года
«СберМегаМаркет» зафиксировал рост спроса на товары для рыбалки: многие категории показывают рост как по месяцам, так и от года к году. Аналитики сравнили три квартала 2022 года с аналогичным периодом прошлого года и составили топ-5 наиболее активно растущих подкатегорий.
В него вошли лодочные моторы (прирост 590%), рыболовные подсачеки и садки (580%), оборудование для водного транспорта (351%), лодки и вёсла (297%), а также рыболовные приманки и прикормки (220%). 

Высокий спрос на принадлежности для рыбалки обусловлен также тем, что в 2022 году россияне все чаще обращаются к внутреннему туризму, и один из красочных и интересных вариантов для досуга – рыбалка. Как показывает анализ спроса на СберМегаМаркете, в сентябре наибольший интерес к ней проявляют жители Дальневосточного (спрос вырос на 720%), Уральского (603%), Сибирского (576%), Приволжского (309%) и Центрального (302%) регионов. 

Начало осеннего сезона рыбалки – это всегда траты на экипировку, которая будет отличаться в зависимости от уровня рыболова и предпочтительного стиля рыбалки. Эксперты СберМегаМаркета посчитали, во сколько обойдется рыболовный набор для новичков и любителей, а также для профессионалов. 

Стоимость самого простого набора для рыбалки со спиннингом с берега, который придется по вкусу как новичкам, так и любителям, составит порядка 8 700 рублей. За эту сумму можно приобрести спиннинг, безынерционную катушку, плетеную леску, набор приманок, нагрудную сумку для рыбалки, болотные сапоги (забродники или вейдерсы), а также удобный костюм для рыбалки и мультитул. 

Любителям и новичкам, предпочитающим рыбачить с лодки со спиннингом, стартовый набор будет стоить дороже – от 35 500 рублей. В него входят сам спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок, мультитул и костюм для рыбалки. Также набор дополняется лодочным якорем, телескопическим багром и ящиком для рыболовных инструментов. Самые дорогие элементы набора – лодка и подвесной мотор. 

Профессиональный набор для ловли рыбы с берега можно приобрести за 48 800 рублей. Комплект составит спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок, вместительный рыболовный рюкзак, удобные вейдерсы и костюм для рыбалки, а также компактный мультитул. 

Стоимость полного арсенала и амуниции для профессионалов, которые предпочитают рыбачить со спиннингом с лодки, составит около 386 600 рублей. В эту сумму войдут лодка и мощный подвесной мотор, ящик для рыболовных инструментов, мультитул, удобный костюм, якорь, складной подсачек спиннинг, катушка, плетеная леска, набор приманок.

Состав наборов на СберМегаМаркете легко менять или дополнять – в зависимости от пожеланий рыбака, а также от выбранной тактики рыбалки.  

Читайте также: «СберМегаМаркет» отметил рост интереса подключения продавцов к площадке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail