0/5

Новости сегодня

09:55 «Магнит» приостановит работу Magnit Pay
09:30 С владельцев «Дочки-сыночки» могут взыскать 1,48 млрд рублей
20:45 Зарплатные ожидания удаленных работников на 29% выше, чем у тех, кто хотел бы работать в офисе
20:20 Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
Как компания по производству травяных напитков попала на полки магазина товаров для хобби
19:55 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Тверской области
19:30 Бизнес попросил продлить на год беспошлинный ввоз товаров в ЕАЭС до 1 тыс. евро
19:05 Яндекс обжаловал решение NASDAQ о делистинге
18:40 ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и ее активности
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
18:15 Tele2 сменит генерального директора
17:50 Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
17:25 LADOGA увеличила выручку на 46,4%
17:00 Самокат готовится к открытию первых офлайн-точек
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
16:35 Доля покупок российской косметики выросла до 39%
16:10 Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге
15:45 В России могут запретить импорт товаров из пластика
15:20 В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
14:55 Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
Все новости →

«СберМегаМаркет» отметил рост интереса подключения продавцов к площадке

«СберМегаМаркет» отметил рост интереса подключения продавцов к площадке
время публикации: 12:25  04 октября 2022 года
На маркетплейсе «СберМегаМаркет» ассортимент по итогам 3 квартала 2022 года достиг 10 млн уникальных товаров, увеличившись за три месяца в 2 раза. При этом количество подключившихся к площадке предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Региональные продавцы стремятся расширить каналы дистрибуции и географию продаж за счет сотрудничества с маркетплейсами и сократить при этом собственные затраты на привлечение и операционную деятельность по заказам.

Более активную заинтересованность к выходу на СберМегаМаркет проявляют предприниматели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской и Новосибирской областей, Краснодарского края. При этом значительный прирост подключения к маркетплейсу наблюдается у продавцов из Кемеровской области (количество активаций увеличилось в 14 раз), Новосибирской области (в 13 раз), Республики Башкортостан (в 12,3 раза), Ростовской (в 11,6 раз) и Калужской (в 10,5 раз) областей.

В ассортименте на маркетплейсе в 4 раза увеличилось количество товаров длительного пользования, в 3,5 раза расширилась продукция бытовой техники и электроники, в 3 раза прирос сегмент fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, детские товары, красота и здоровье, зоотовары и пр.) демонстрирует усиление в 2 раза.

По-прежнему предприниматели чаще подключаются по схеме FBS («Витрина + Доставка»), но доля снизилась с 89% в 3 квартале 2021 года до 53% — в 2022 г. Активнее стали использовать гибридные схемы сотрудничества — доля увеличилась с 0,3% до 4%.

«Рост активности и интереса продавцов к маркетплейсу связан, прежде всего, с устойчивой динамикой развития электронной торговли в России и экспансией СберМегаМаркета в регионы. Сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону действуют крупные фулфилмент-центры, открыто несколько десятков пунктов приема товаров. 

Ключевым драйвером подключений также является запуск в сентябре проекта по доставке товаров от региональных продавцов во все города присутствия маркетплейса, который мы сейчас активно масштабируем. За три недели с момента старта по этой модели доставлено уже около 1 миллиона заказов, а общее количество посетителей сайта в сентябре превысило 22 миллиона.

Существенно сокращаются сроки доставки клиентам, оптимизируется процесс подключения к, растет частота заказов, география проникновения и с учетом активных маркетинговых мероприятий, снимаются барьеры для первого заказа клиентов и выхода на маркетплейс предпринимателей», — комментирует Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет.

В компании также отмечают, что интерес к площадке наблюдается как среди крупных компаний и лидеров сегментов, так и от индивидуальных предпринимателей и небольших ООО, для которых расширение географии и каналов дистрибуции за счет сотрудничества с маркетплейсом позволяет увеличить объем продаж и сократить при этом собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам.

Читайте также: Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности