Новости сегодня
Все новости →Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе

время публикации: 17:40 30 сентября 2022 года
6 октября эксперты СберМегаМаркета расскажут о том, как комплексный подход и использование различных инфраструктурных и рекламных возможностей площадки позволят увеличить продажи в высокий сезон. Мероприятие пройдет онлайн с 14 до 15:30 МСК.
Потребители все больше придерживаются стратегии рационального потребления, ориентируясь на распродажи, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Продавцы, в свою очередь, стремятся соответствовать спросу и формируют выгодные ценовые и товарные предложения, учитывая сезонность и маржинальность. Основная задача маркетплейса – соединить интересы покупателей и продавцов, а также предоставить высокий уровень качества сервиса для обеих сторон, максимальный доступ и удобство.
На СберМегаМаркете регулярно проводятся сезонные распродажи, в которых с каждым разом участвует больше продавцов и покупателей. Федеральная рекламная кампания летней «МегаРаспродажи» охватила более 100 млн россиян, а масштабные осенние акции «Зеленые дни» от Сбера и «Неделя черных пятниц» увидит 95% населения страны – для продавца это отличная возможность продвинуть свои товары и простимулировать продажи.
Но как извлечь из участия в кампании максимум?
Экспертизой и опытом в ходе встречи поделятся спикеры СберМегаМаркета.
В программе:
- Новые возможности на СберМегаМаркете: изменение процесса подключения к маркетплейсу, удобный формат возврата товаров для покупателей, расширение логистических магистралей, услуги кредитования;
- Всё, что нужно знать продавцам перед стартом федеральных промо на маркетплейсе — сроки проведения, релевантный ассортимент, инструменты продвижения, условия участия;
- Дополнительные рекламные возможности и как получить максимальную выгоду от их использования в период распродаж;
- Данные по эффективности и типичные ошибки продавцов на примере участников предыдущих промо.
Спикеры:
• Арина Дзюба, руководитель отдела по развитию продукта в направлении работы с продавцами маркетплейса СберМегаМаркет;
• Алла Пушкова, руководитель отдела трейд-маркетинга маркетплейса СберМегаМаркет;
• Владимир Барткович, руководитель отдела медийной рекламы маркетплейса СберМегаМаркет;
• Дмитрий Шибаршин, руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов маркетплейса СберМегаМаркет.
В качестве модератора традиционно выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.
Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи товаров.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
16+
*На правах рекламы ООО «СММ-РИТЕЙЛ»
0
Лента новостей →
Самое популярное
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного про...
-
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Бесшовное обновление сайта: как правильно переехать и почему создание нового сай...