0/5

Новости сегодня

20:45 Производители собираются поставлять в магазины «нестандартные» овощи
20:25 Ритейлерам разрешили превышать порог в 25% при покупке ушедших из РФ компаний
20:00 «Авито» запускает фильтр «Товары ИКЕА»
19:35 Павел Дуров поделился результатами монетизации Telegram
PWA — растущий тренд на рынке приложений: как ритейлерам использовать их в продвижении
19:10 Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения
18:45 Melon Fashion Group подала заявки на регистрации новых товарных знаков
18:15 Треть россиян не покупает рыбу из-за высокой цены
17:50 Новым главой Prada станет бывший топ-менеджер LVMH
В кофейню надолго, с собеседником и ноутбуком: как изменились сценарии посещения кофеен в 2022 году
17:25 В России закрылись все магазины H&M
17:00 Товары из «Азбуки вкуса» стали доступны в Delivery Club
16:35 «Вкусно – и точка» и Broniboy запустили доставку в Краснодаре
16:10 Сервис покупки авто рассказал о мотивах продажи автомобилей россиянами
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
15:45 OMI: ушедшие с рынка зарубежные бренды остаются самыми популярными у россиян
15:20 Российская таможня выявила более 80 тонн контрабанды табака
14:55 Ноутбук стал самым желанным подарком на Новый год среди техники
14:30 Россияне назвали самую перспективную профессию 2023 года
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
14:05 Суммарный объем ввода торговой недвижимости Москвы по итогам года составит порядка 150 тыс. кв.
13:40 «Кухня на районе» выходит в офлайн
13:15 В России официально представили новую социальную сеть LOOKY
12:50 «Авито» запустила пилотный проект по кросс-доставке одного заказа разными логистическими службами
Все новости →

Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе

Главные осенние распродажи СберМегаМаркета: как подготовиться к высокому сезону на маркетплейсе
время публикации: 17:40  30 сентября 2022 года
6 октября эксперты СберМегаМаркета расскажут о том, как комплексный подход и использование различных инфраструктурных и рекламных возможностей площадки позволят увеличить продажи в высокий сезон. Мероприятие пройдет онлайн с 14 до 15:30 МСК.
Потребители все больше придерживаются стратегии рационального потребления, ориентируясь на распродажи, осознанные покупки и сравнение стоимости на разных площадках. Продавцы, в свою очередь, стремятся соответствовать спросу и формируют выгодные ценовые и товарные предложения, учитывая сезонность и маржинальность.

Основная задача маркетплейса – соединить интересы покупателей и продавцов, а также предоставить высокий уровень качества сервиса для обеих сторон, максимальный доступ и удобство.

На СберМегаМаркете регулярно проводятся сезонные распродажи, в которых с каждым разом участвует больше продавцов и покупателей. Федеральная рекламная кампания летней «МегаРаспродажи» охватила более 100 млн россиян, а масштабные осенние акции «Зеленые дни» от Сбера и «Неделя черных пятниц» увидит 95% населения страны – для продавца это отличная возможность продвинуть свои товары и простимулировать продажи.

Но как извлечь из участия в кампании максимум?


Экспертизой и опытом в ходе встречи поделятся спикеры СберМегаМаркета.

В программе:


Новые возможности на СберМегаМаркете: изменение процесса подключения к маркетплейсу, удобный формат возврата товаров для покупателей, расширение логистических магистралей, услуги кредитования;

Всё, что нужно знать продавцам перед стартом федеральных промо на маркетплейсе — сроки проведения, релевантный ассортимент, инструменты продвижения, условия участия;

Дополнительные рекламные возможности и как получить максимальную выгоду от их использования в период распродаж;

- Данные по эффективности и типичные ошибки продавцов на примере участников предыдущих промо.

Спикеры:



• Арина Дзюба, руководитель отдела по развитию продукта в направлении работы с продавцами маркетплейса СберМегаМаркет;

• Алла Пушкова, руководитель отдела трейд-маркетинга маркетплейса СберМегаМаркет;

• Владимир Барткович, руководитель отдела медийной рекламы маркетплейса СберМегаМаркет;

• Дмитрий Шибаршин, руководитель группы аналитики и развития продуктов продвижения для продавцов маркетплейса СберМегаМаркет.

В качестве модератора традиционно выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum.

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающих онлайн-продажи товаров.

Регистрация



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+ 

*На правах рекламы ООО «СММ-РИТЕЙЛ»

0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности