0/5

Новости сегодня

17:00 Российские сервисы кикшеринга планируют увеличить парки и производить компоненты в РФ
16:35 Wildberries будет платить зарплату ежедневно
16:10 В Москве открылся рекрутинговый центр сети «Вкусно – и точка»
15:45 L'Occitane увеличил чистую годовую прибыль на 57,5%
Мораторий на банкротство: как введенные ограничения тормозят товарно-денежные отношения и выплату зарплат
15:20 Объем сделок со складами в первом полугодии рухнул на 51%
14:55 Более 80 кг черной икры на 18 млн рублей изъяли у браконьеров в Хабаровске
14:35 Умер владелец Ray Ban - итальянский миллиардер Леонардо дель Веккьо
14:05 Лишь 4 из 168 японских компаний сообщили об уходе с российского рынка
Самые высокооплачиваемые вакансии июня в сфере ритейла
13:40 Переработчики пластмасс призвали вернуть импортные пошлины на изделия из пластика
13:15 Россияне стали активно продавать вещи ушедших иностранных брендов
12:25 В России растет производство газированной воды
12:00 Рестораны заменяют импортный алкоголь российским
Что делать сотрудникам, если компания уходит с российского рынка?
11:35 Crocus Group расскажет, как торговому центру растить лояльность
11:10 Российские фермеры могут перестать разводить скот из-за дешевого импортного сырья
10:45 Wildberries расширил в 2,5 раза логистический центр в Казахстане
10:20 Инструменты продвижения на СберМегаМаркете: как их использовать и зарабатывать больше
Максим Протасов, Роскачество: «Компании, которые считают, что сейчас можно слукавить с качеством, ошибаются. Нет, нельзя!»
09:55 Испанская группа Gallina Blanca не смогла продать бизнес в России
09:30 В РФ проведут эксперимент с бондовыми складами
09:00 Главные новости онлайн-торговли: Маркетплейсы разрабатывают собственные схемы параллельного импорта, «ВкусВилл» стал лидером рейтинга экспресс-доставки, Lamoda запустила партнерство с X5
09:00 Россияне стали покупать меньше парфюмерии и косметики
Все новости →

Работа с ассортиментом на СберМегаМаркете: как загрузить товары и увеличить продажи при помощи контента

Работа с ассортиментом на СберМегаМаркете: как загрузить товары и увеличить продажи при помощи контента
время публикации: 14:20  16 мая 2022 года
19 мая c 14:00 до 16:00 (Мск) эксперты СберМегаМаркета расскажут об управлении товарным ассортиментом и раскроют особенности добавления товаров на маркетплейс. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реального времени и получить квалифицированные ответы. Мероприятие будет актуально как опытным, так и начинающим продавцам.
СберМегаМаркет продолжает цикл Meeting room — коротких онлайн-мероприятий, в которых поднимаются актуальные темы для продавцов. В этот раз эксперты маркетплейса разберут специфику процесса загрузки ассортимента и работы с товарным контентом.

Какие способы вывода ассортимента на СберМегаМаркет существуют и какой подойдет лучше в конкретном случае? Что такое штрихкод товара и для чего он необходим? Как сократить срок публикации карточки с новым товаром до возможного минимума?

Как управлять товарным ассортиментом на площадке? Как грамотная работа с контентом товара влияет на конверсию продаж? Ответами на эти и другие вопросы поделятся представители маркетплейса во время трансляции.


Спикеры:

  • Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент» маркетплейса СберМегаМаркет
  • Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом маркетплейса СберМегаМаркет

В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum. 

«Каждый продавец стремится как можно меньше времени тратить на загрузку ассортимента и скорее приступить к продажам. Однако не все знают, как наиболее эффективно это сделать, и совершают ряд типичных ошибок. 

Поэтому я уделю особое внимание тому, как сократить вывод ассортимента на нашу площадку до возможного минимума, как выбрать наиболее удобный способ, а также объясню, чем продавцам может быть полезна одна из ключевых особенностей СберМегаМаркета – «склейка» одинаковых товаров в единую карточку», — отмечает Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент» маркетплейса СберМегаМаркет.

«От того, насколько качественно и грамотно представлена информация о товаре, зависит и скорость вывода товара на витрину, и конверсия продаж. 

В своем выступлении я разберу основные особенности работы с товарным контентом, расскажу, какие существуют способы добавления новых карточек товаров и как избежать ошибок, объясню на что важно обращать внимание с учетом конкретной категории, а также чем может быть полезен Rich-контент и как его добавить», — дополняет Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом маркетплейса СберМегаМаркет. 

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающим онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по ссылке.

Зарегистрироваться


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности