0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:00 7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:00 «Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Работа с ассортиментом на СберМегаМаркете: как загрузить товары и увеличить продажи при помощи контента

время публикации: 14:20  16 мая 2022 года
19 мая c 14:00 до 16:00 (Мск) эксперты СберМегаМаркета расскажут об управлении товарным ассортиментом и раскроют особенности добавления товаров на маркетплейс. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реального времени и получить квалифицированные ответы. Мероприятие будет актуально как опытным, так и начинающим продавцам.
СберМегаМаркет продолжает цикл Meeting room — коротких онлайн-мероприятий, в которых поднимаются актуальные темы для продавцов. В этот раз эксперты маркетплейса разберут специфику процесса загрузки ассортимента и работы с товарным контентом.

Какие способы вывода ассортимента на СберМегаМаркет существуют и какой подойдет лучше в конкретном случае? Что такое штрихкод товара и для чего он необходим? Как сократить срок публикации карточки с новым товаром до возможного минимума?

Как управлять товарным ассортиментом на площадке? Как грамотная работа с контентом товара влияет на конверсию продаж? Ответами на эти и другие вопросы поделятся представители маркетплейса во время трансляции.


Спикеры:

  • Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент» маркетплейса СберМегаМаркет
  • Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом маркетплейса СберМегаМаркет

В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum. 

«Каждый продавец стремится как можно меньше времени тратить на загрузку ассортимента и скорее приступить к продажам. Однако не все знают, как наиболее эффективно это сделать, и совершают ряд типичных ошибок. 

Поэтому я уделю особое внимание тому, как сократить вывод ассортимента на нашу площадку до возможного минимума, как выбрать наиболее удобный способ, а также объясню, чем продавцам может быть полезна одна из ключевых особенностей СберМегаМаркета – «склейка» одинаковых товаров в единую карточку», — отмечает Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент» маркетплейса СберМегаМаркет.

«От того, насколько качественно и грамотно представлена информация о товаре, зависит и скорость вывода товара на витрину, и конверсия продаж. 

В своем выступлении я разберу основные особенности работы с товарным контентом, расскажу, какие существуют способы добавления новых карточек товаров и как избежать ошибок, объясню на что важно обращать внимание с учетом конкретной категории, а также чем может быть полезен Rich-контент и как его добавить», — дополняет Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом маркетплейса СберМегаМаркет. 

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающим онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по ссылке.



***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0