0/5

Новости сегодня

10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Все новости →

Работа с ассортиментом на СберМегаМаркете: как загрузить товары и увеличить продажи при помощи контента

Работа с ассортиментом на СберМегаМаркете: как загрузить товары и увеличить продажи при помощи контента
время публикации: 14:20  16 мая 2022 года
19 мая c 14:00 до 16:00 (Мск) эксперты СберМегаМаркета расскажут об управлении товарным ассортиментом и раскроют особенности добавления товаров на маркетплейс. Участники смогут задать экспертам вопросы в режиме реального времени и получить квалифицированные ответы. Мероприятие будет актуально как опытным, так и начинающим продавцам.
СберМегаМаркет продолжает цикл Meeting room — коротких онлайн-мероприятий, в которых поднимаются актуальные темы для продавцов. В этот раз эксперты маркетплейса разберут специфику процесса загрузки ассортимента и работы с товарным контентом.

Какие способы вывода ассортимента на СберМегаМаркет существуют и какой подойдет лучше в конкретном случае? Что такое штрихкод товара и для чего он необходим? Как сократить срок публикации карточки с новым товаром до возможного минимума?

Как управлять товарным ассортиментом на площадке? Как грамотная работа с контентом товара влияет на конверсию продаж? Ответами на эти и другие вопросы поделятся представители маркетплейса во время трансляции.


Спикеры:

  • Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент» маркетплейса СберМегаМаркет
  • Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом маркетплейса СберМегаМаркет

В качестве модератора выступит Владислав Широбоков, основатель деловых мероприятий для ритейла UPGRADE и New Retail Forum. 

«Каждый продавец стремится как можно меньше времени тратить на загрузку ассортимента и скорее приступить к продажам. Однако не все знают, как наиболее эффективно это сделать, и совершают ряд типичных ошибок. 

Поэтому я уделю особое внимание тому, как сократить вывод ассортимента на нашу площадку до возможного минимума, как выбрать наиболее удобный способ, а также объясню, чем продавцам может быть полезна одна из ключевых особенностей СберМегаМаркета – «склейка» одинаковых товаров в единую карточку», — отмечает Александр Кадоркин, руководитель продукта в направлении «Товарный ассортимент» маркетплейса СберМегаМаркет.

«От того, насколько качественно и грамотно представлена информация о товаре, зависит и скорость вывода товара на витрину, и конверсия продаж. 

В своем выступлении я разберу основные особенности работы с товарным контентом, расскажу, какие существуют способы добавления новых карточек товаров и как избежать ошибок, объясню на что важно обращать внимание с учетом конкретной категории, а также чем может быть полезен Rich-контент и как его добавить», — дополняет Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом маркетплейса СберМегаМаркет. 

Участие в мероприятии бесплатное и будет полезно бизнесу любого масштаба, в том числе индивидуальным предпринимателям, а также руководителям и сотрудникам компаний, развивающим онлайн-продажи товаров.

Регистрация доступна по ссылке.

Зарегистрироваться


***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+





0


Реклама на New Retail. Медиакит