0/5

Лента Новостей

20:45 На какие цели бизнес берет кредиты - исследование
20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?

СДЭК: зачем россияне отправляют посылки самим себе?
время публикации: 12:25  17 августа 2023 года
Каждый второй россиянин хотя бы раз в жизни отправлял посылку себе, а 12% делают так регулярно — от 3 раз в год. Причем чаще всего этой услугой пользуются во время переезда в другой город, страну или в отпуске. Такими оказались результаты опроса сервиса экспресс-доставки СДЭК среди 1 296 человек по всей стране.
Самой актуальной доставка себе оказалась во время переезда в другой город или страну – так ответили 29% участников опроса. Кроме того, россияне часто пользуются этой услугой в отпуске, когда нужно перевезти домой много вещей (23%) и наоборот, отвезти их на место место отдыха (20%). Каждый десятый опрошенный отметил, что отправляет себе грузы в деловых поездках и командировках (12%), еще 7% это помогает в ситуациях, когда интернет-магазин не отправляет посылки в определенный город или поселок.

СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
СДЭК отказался от развития сети собственных постаматов
Отвечая на вопрос о причинах доставки себе, россияне рассказали, что чаще всего вещи отправляют таким образом, когда невозможно уместить все необходимое в багаж (32%). Еще четверть отметили, что делают так в ситуациях, когда груз тяжелый и неудобный (25%). Почти столько же респондентов признались, что просто не хотят платить за перевес багажа в самолете (24%). Еще 7% поступают так, когда необходимо отправить запрещенные к авиаперевозке товары. 5% опрошенных боятся повредить в пути вещи, поэтому отправляют их курьерской службой.  

Самые популярные вещи для отправки себе – это одежда (25%), домашний текстиль и предметы интерьера (12%), подарки для друзей или родственников (10%), техника и электроника (9%), крупногабаритный груз – например, велосипед или мебель6 Еще 7% отметили, что отправляют себе материалы и расходники для работы, а 6% – посуду и сувениры. 

Чаще всего грузы на свое имя пересылают в другие города и регионы по России (84%). Около 10% опрошенных требуется доставка в другую страну. Еще 3% отправляют груз в свой регион, но за пределы города, а столько же (3%) – по городу. 

По данным СДЭК, в 2023 году доставку с одним и тем же отправителем и получателем оформило более 310 000 человек. Чаще всего такие грузы пересылают из Москвы (13%), Санкт-Петербурга (10%), Сочи (8%), Краснодара (2%) и  Новосибирска (2%), а самые популярные пункты назначения – Москва (10%), Санкт-Петербург (8%), Сочи (3%), Новосибирск (2%) и Екатеринбург (2%).

Читайте также:
СДЭК планирует запустить сервис супер срочных доставок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail