Лента Новостей
Все новости →Sela открыла первое кафе в своем флагманском магазине в Москве
время публикации: 09:55 06 марта 2024 года
Российский бренд одежды Sela открыл кафе под названием Vigge cafe (названо в честь маскота бренда Вигге) во флагманском магазине в столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис».
Vigge cafe представляет собой food-пространство с напитками и едой формата to go, пишут «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. Кафе рассчитано на три сегмента: женщины, мужчины и дети. Меню разработано исходя из потребностей этих трех сегментов. В перспективе оно будет дополняться и обновляться каждый сезон.Стоит напомнить, что это не первый такой опыт на российском рынке среди fashion-ритейлеров и брендов одежды. В сентябре 2023 г. стало известно о планах российской сети Lime открыть в магазинах зоны кафе, чтобы повысить трафик и средний чек. Среди массовых брендов одежды подобный проект в России до своего ухода из страны запускала только японская Uniqlo.
Читайте также:
LIMÉ планирует открыть зоны кафе в магазинах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»