0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

Сервис доставки еды «Голод» привлек 3,4 млн рублей инвестиций

Сервис доставки еды «Голод» привлек 3,4 млн рублей инвестиций
время публикации: 17:55  20 апреля 2016 года
Деньги пойдут на создание приложения для Android, маркетинг, рекламу

Российский сервис доставки еды «Голод» получил инвестиции в размере 3,4 млн рублей. Деньги в проект вложил частный инвестор, имя которого не называется. Сам он получил 20% компании, пишет Firrma.ru.

Стартап запустил в марте этого года Алексей Овчинников. Сервис работает по следующей схеме: курьеры с утра закупают несколько позиций из меню ресторанов, расположенных в пределах Садового кольца. Дальше вся информация о доступных блюдах поступает в мобильное приложение. Пользователи делают заказ и начинают отслеживать движение автомобиля с долгожданной едой. Правда, долго следить не придется, так как заказ обещают доставить за восемь минут. Минимальной суммы заказа нет, оплата только по безналичному расчету.

Привлеченные инвестиции компания намерена направить на создание приложения для Android, маркетинг, рекламу, увеличение числа курьеров. Помимо этого, может быть расширена зона покрытия (сейчас сервис работает только в центральной части столицы) и увеличено количество блюд в меню.



Читайте также: Как запустить супермаркет онлайн: советы эксперта