0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»

Сеть «АндерСон» тестирует новый мини-формат «На бегу»
время публикации: 15:20  12 мая 2021 года
Сеть кафе-кондитерских «АндерСон» Анастасии Татуловой начала тестировать островки с едой в торговых центрах российской столицы.
По словам А. Татуловой, первое тестовое мини-заведение «На бегу» заработало в конце апреля в торговом центре «Галерея Аэропорт» в Москве. 

Остров, расположенный на первом этаже торговой галереи, занимает 10 квадратных метров. В его ассортименте — несколько десятков видов товара: выпечка, десерты, горячие и холодные напитки, готовые блюда, которые можно взять с собой, и  замороженные продукты для приготовления дома (пельмени, сырники, вареники, наггетсы и фрикадельки). Средний чек — 500 рублей.

Анастасия Татулова прокомментировала: «Формат "На бегу" стал логичным продолжением развития бренда "АндерСон". Флагманский формат по прежнему — семейные кафе с игровой. Активно развивается и направление продаж в федеральные розничные сети, а теперь мы пробуем создавать мини-магазины для продажи своей продукции. Такой формат — сложная задача, так как не предполагает ни игровой, ни меню, ни отдельных столиков». 

Инвестировать в проект совместно «АндерСон» предложил своим франчази. Так точка в «Галерее Аэропорт» запущена совместно с партнером ООО «Вини» (владельцы кафе в ЖК «Фили Град»). Инвестиции составили порядка 3 млн рублей.

В четвертом квартале этого года сеть приступит к масштабированию проекта, обещает Анастасия Татулова: по предварительному прогнозу до конца 2022 года «АндерСон» откроет 20 мини-форматов в торговых и офисных центрах, сейчас активно идет поиск подходящих локаций.

Источник: Forbes

Читайте также:
В «Перекрёстке» открываются первые корнеры «АндерСон»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail