0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 17%

Сеть дискаунтеров «ДА!» увеличила долю в общей выручке ГК «О’КЕЙ» до 17%
время публикации: 17:50  31 мая 2021 года
O'KEY Group S.A., одна из крупнейших продовольственных сетей в России, объявила неаудированные операционные результаты за первый квартал 2021 года.
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы практически не изменилась за год, снизившись всего лишь на 0,3%. При этом чистая розничная выручка в I квартале 2021 года увеличилась на 1,9% в годовом выражении до 43 232 млн рублей.

Дискаунтеры «ДА!» продемонстрировали рост чистой розничной выручки в первом квартале на 27,0% в годовом выражении до 7 214 млн рублей благодаря увеличению LFL-выручки на 14,2% и расширению торговых площадей на 15,8%.

«Сеть дискаунтеров «ДА!» остается лидером роста внутри Группы, увеличив в I квартале 2021 года свою долю в общей выручке почти до 17%. Несмотря на эффект крайне высокой базы в 2020 году, сеть продемонстрировала внушительный рост чистой розничной выручки на 27,0% в годовом выражении при росте выручки сопоставимых магазинов на 14,2%. Успех формата дискаунтеров определяет наши планы относительно его дальнейшего развития: как мы уже сообщали ранее, в 2021 году Группа планирует открыть 35-40 новых магазинов «ДА!», - отметил Армин Бургер, генеральный директор ГК «О’КЕЙ».

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» сократилась в первом квартале 2021 года на 2,0% в годовом выражении до 36 019 млн рублей, в то время как выручка сопоставимых магазинов за год снизилась на 2,5%. Снижение объясняется преимущественно эффектом высокой базы в марте 2020 года — период, когда мы наблюдали аномально высокий спрос на некоторые категории продуктов, закупаемые потребителями впрок перед принятием ограничений для предотвращения распространения коронавируса и введением карантина.

«Группа успешно внедряет новую концепцию гипермаркетов и к концу 2021 года будет иметь в своем портфеле до пяти модернизированных магазинов. Мы планируем поэтапную трансформацию всех наших гипермаркетов в среднесрочной перспективе», - отметил Армин Бургер.

В первом квартале 2021 года сеть «О’КЕЙ» продолжила совершенствовать свое ценностное предложение. Главным приоритетом ритейлера остается обеспечение высокого качества ассортимента в категориях fresh и ultra-fresh. Доля этой продукции в выручке «О’КЕЙ» в I квартале 2021 года превысила 50%.

Помимо этого, мы развиваем портфель собственных торговых марок, делая упор на повышение качества продукции и улучшение дизайна упаковки с целью увеличения продаж и прибыльности в каждой категории. Сети «О’КЕЙ» и «ДА!» сотрудничают между собой для достижения эффекта синергии, обмена экспертизой в областях разработки новых продуктов и повышения эффективности работы с поставщиками. В I квартале 2021 года доля собственных торговых марок составила 7,2% от чистой розничной выручки «О’КЕЙ» и 50,3% от чистой розничной выручки «ДА!».

В 2020 году благодаря партнерству с операторами доставки Группа расширила онлайн-покрытие для сегмента гипермаркетов во всех регионах своего присутствия. Группа продолжает развивать собственный онлайн-бизнес с акцентом на ключевые города — Москву и Санкт-Петербург.

Группа реализует возможности, основанные на текущих рыночных тенденциях, и продолжает расширять функционал онлайн-платформы. Цифровое присутствие бренда «О`КЕЙ» растет за счет развития омниканального покупательского опыта и выстраивания партнерских отношений с операторами доставки. В I квартале 2021 года выручка от онлайн-продаж более чем удвоилась в годовом выражении и составила 2,7% от выручки сети «О'КЕЙ».

В I квартале 2021 года онлайн-продажи выросли на 110,6% в годовом выражении до 984 млн рублей.

В I квартале 2021 года количество магазинов Группы не изменилось. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением Группы находилось 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» и 118 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 599 536 кв. м.

В 2021 году Группа планирует открыть 35-40 магазинов «ДА!».

Читайте также:
Кейс О’КЕЙ и Digital G: рост оттока с полки до 150% за 1 неделю с помощью digital-продвижения

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail