0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Сеть «Эконика» купила долю в 2Mood и вышла на рынок одежды

Сеть «Эконика» купила долю в 2Mood и вышла на рынок одежды
время публикации: 09:30  19 сентября 2022 года
ООО «Эсперанс», которое является операционной компанией бренда «Эконика», приобрело 5% долей в fashion ритейлере 2Mood. В компании не исключают увеличение доли, но сперва хотят оценить возможности развития в новом сегменте.
2Mood был создан в 2017 году Полиной Подплетенной и Кристиной Хоронжук. Сейчас сеть бренда насчитывает 8 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону, а также интернет-магазин. 

Согласно «СПАРК-Интерфаксу», сделка по приобретению «Эконикой» доли в компании была закрыта в начале сентября. Генеральный директор «Эсперанс» Александр Илиопуло подтвердил «Ведомостям», что его компания стала стратегическим партнером бренда.

Он добавил, что за счет этой инвестиции ритейлер получает возможность развиваться в сегменте, в котором он до сих пор представлен не был.

В компании не исключают возможности по увеличению доли, однако сперва хотят оценить возможности развития в незнакомом для бренда сегменте

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail