0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины

Сеть гипермаркетов «Маяк» масштабирует онлайн-инкассацию с Moniron на новые магазины
время публикации: 09:55  01 марта 2023 года
Компания «Восторг 52» масштабирует технологию онлайн-инкассации наличной выручки с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ) Moniron в двух новых регионах – Республике Марий Эл и Кировской области.
Партнерами услуги выступают Газпромбанк, а также производитель АДМ и оператор федеральной цифровой платформы инкассации Moniron Cash Connect компания Profindustry.

Компания «Восторг 52» представляет федеральную сеть гипермаркетов низких цен «Маяк» во всех 13 регионах Поволжского федерального округа. Ранее АДМ Moniron были установлены в «Маяках», расположенных в 11 регионах Поволжья. Однако недавно депозитные машины также появились в магазинах в Кировской области, а весной 2023 года АДМ Moniron появятся в новых магазинах “Маяк” в Марий Эл.

«Сейчас мы заранее подписываем дополнительное соглашение с банком, чтобы каждый новый гипермаркет
Светофор.jpg
Как жесткая политика работы с поставщиками и автоматизация обработки наличных помогают «Светофору» удерживать цены на 20% ниже конкурентов
 открывался с уже подключенной АДМ, – отмечает Лилия Ожигова, главный бухгалтер «Восторг 52». – Наша сеть гипермаркетов активно развивается, в текущем году мы откроем не менее 20 новых магазинов «Маяк» в ПФО, и каждый из них будет оснащен АДМ. Онлайн-инкассация для нас – это высокая надежность даже во внештатных ситуациях. Например, однажды у нас был случай, когда из-за сбоя Интернет-соединения деньги, внесенные в АДМ, не сразу попали на наш расчетный счет. Мы связались с техподдержкой, и специалист решил этот вопрос максимально оперативно и без дополнительных действий с нашей стороны».

Руководитель коммерческого департамента Profindustry Вероника Глебова рассказала, что переход на онлайн-инкассацию позволяет ритейлерам обеспечивать высокую дисциплину на торговой точке, а также полностью исключить риски утраты наличной выручки в результате действий злоумышленников.

«Как правило, на каждой торговой точке существуют четко прописанные лимиты остатков выручки, которые можно хранить в кассах. С помощью АДМ эти лимиты можно сократить до безопасного минимума – суммы, необходимой кассиру для размена. В любое время в течение рабочего дня кассир легко может внести накопившиеся деньги в депозитную машину. Это позволяет менеджменту магазина быть уверенными в сохранности наличной выручки и не допустить случаев заимствования из кассы», – подчеркивает Вероника Глебова.

По словам Лилии Ожиговой, еще один плюс перехода на онлайн-инкассацию – моментальное зачисление выручки, внесенной в депозитную машину, на расчетный счет компании. «У нас большие товарные остатки, и поставщики всегда заинтересованы в оперативной оплате. Стоит ли говорить, что задержка классической инкассации всегда была равна задержке оплаты поставщикам. Те, в свою очередь, ссылались на дебиторскую задолженность и отказывались отгружать новый товар. С появлением АДМ эта проблема была решена: мы получили возможность использовать деньги сразу же после внесения в устройство и бесперебойно платить поставщикам, для нас это глобальный вопрос», – подчеркнула Лилия Ожигова.

Кроме того, она отметила, что использование онлайн-инкассации выгодно для компании и с экономической точки зрения: после перехода на АДМ «Восторг 52» экономит на инкассации более 30% от стоимости прежнего тарифа.

«В ситуации непрерывного роста тарифов на классическую инкассацию этот фактор мы не можем сбрасывать со счетов. Вообще же, компания «Восторг 52» стала одним из первопроходцем в нашей группе компаний в использовании онлайн-инкассации и АДМ. Ориентируясь на наш опыт, преимущества технологии оценили и другие регионы нашей сети», – резюмировала Лилия Ожигова.

Читайте также:
АДМ в музее-усадьбе «Ясная Поляна» зачисляет 23 вида наличной выручки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ПРОФИНДУСТРИЯ-ЦЕНТР»

4CQwVszH9pSXqtTGCHp