0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку через СберМаркет

Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку через СберМаркет
время публикации: 11:10  12 августа 2021 года
Сеть магазинов косметики «Подружка» запустила быструю доставку товаров через сервис СберМаркет в Москве и Санкт-Петербурге. Заказ можно получить уже через 20 минут. Формат быстрой доставки «Подружка» запускает впервые, и СберМаркет станет первым партнером сети в этом направлении.
Оформить заказ можно из 54-х магазинов «Подружка» двух столиц и получить свои покупки практически сразу — время ожидания заказа составляет, в среднем, от 20 до 60 минут. 

«Один из главных фокусов СберМаркета в 2021 году — масштабирование быстрой доставки по всей России, чтобы покупатель мог получить максимально быстро любой товар — от молока до новой палетки теней. Мы уже подключили к сервису больше 70 федеральных и региональных ритейлеров и заинтересованы в расширении возможностей ассортимента для наших клиентов, в том числе за счет расширения бьюти-сегмента. Общий оборот от продажи косметических средств в СберМаркете по итогам II квартала составил более 360 млн рублей», – рассказали в пресс-службе СберМаркета.

Выбирать товары с полок магазинов «Подружка» будут сборщики СберМаркета, которые прошли специальное обучение и подготовку. Минимальная сумма быстрой доставки — от 300 рублей, точная сумма зависит от адреса заказа.

«”Подружка” стремится быть ближе к своему покупателю и создавать для него максимально удобные условия для покупки. Мы понимаем, что сейчас не всем клиентам удобно приходить в розничный магазин самостоятельно. В таких случаях курьеры становятся глазами и руками клиентов, позволяя получать продукты в желаемое время. Это очень удобно, если нужно ехать на встречу, например, а горячую воду отключили. Заказываешь курьера с сухим шампунем и через полчаса получаешь решение своего вопроса без лишнего стресса», — комментирует Вера Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов косметики «Подружка»

Ранее о сети «Подружка»:

Официальный магазин сети «Подружка» открылся на AliExpress
Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail