0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов

Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов
время публикации: 09:30  31 марта 2021 года
Первая «Подружка мини» откроется сегодня, 31 марта 2021 года, в Краснодаре, в ТЦ «Новый Горизонт».
В мини-формате собраны топовые категории продуктов, сообщили в компании.

Мини-магазин имеет меньшую площадь по сравнению со стандартными магазинами «Подружка», но при этом в нем представлен практически полный набор товарных категорий.

«Подружка мини» станет шестым магазином сети в Краснодаре. В связи с растущим интересом покупателей к экологичным брендам, в магазине появилась выделенная зона «ЭКО и БИО товаров» с натуральной продукцией. Также здесь будет представлен большой ассортимент брендов Кореи и Японии.

«Мы ориентируемся на покупателя и стремимся быть ближе к нему. Для мини-формата были собраны топовые продукты: бестселлеры декоративной косметики, ухода, аксессуаров, средств окрашивания и гигиены. При этом остальные товары можно легко заказать на podrygka.ru.

"Подружка мини" идеально подходит для клиентов, которые совершают покупку по пути домой и точно знают, что выбрать.
Понимая ценность времени для покупателя, мы установили кассу самообслуживания, и, конечно в новом магазине можно будет забрать интернет-заказ.

Мы создавали мини-формат для максимального удобства клиента. Разумеется, планируется развивать новый формат магазинов в разных городах присутствия сети наряду со стандартным форматом.

Клиенты любят нашу сеть, поэтому мы надеемся, что новая "Подружка мини" понравится им не меньше», – комментирует Вера
Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов «Подружка».

Читайте также:
«Л’Этуаль» приобрела 90% сети «Подружка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail