0/5

Лента Новостей

19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
19:05 Папа Джонс представит необычную пиццу в дизайнерской сумке-термосе
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов

Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов
время публикации: 09:30  31 марта 2021 года
Первая «Подружка мини» откроется сегодня, 31 марта 2021 года, в Краснодаре, в ТЦ «Новый Горизонт».
В мини-формате собраны топовые категории продуктов, сообщили в компании.

Мини-магазин имеет меньшую площадь по сравнению со стандартными магазинами «Подружка», но при этом в нем представлен практически полный набор товарных категорий.

«Подружка мини» станет шестым магазином сети в Краснодаре. В связи с растущим интересом покупателей к экологичным брендам, в магазине появилась выделенная зона «ЭКО и БИО товаров» с натуральной продукцией. Также здесь будет представлен большой ассортимент брендов Кореи и Японии.

«Мы ориентируемся на покупателя и стремимся быть ближе к нему. Для мини-формата были собраны топовые продукты: бестселлеры декоративной косметики, ухода, аксессуаров, средств окрашивания и гигиены. При этом остальные товары можно легко заказать на podrygka.ru.

"Подружка мини" идеально подходит для клиентов, которые совершают покупку по пути домой и точно знают, что выбрать.
Понимая ценность времени для покупателя, мы установили кассу самообслуживания, и, конечно в новом магазине можно будет забрать интернет-заказ.

Мы создавали мини-формат для максимального удобства клиента. Разумеется, планируется развивать новый формат магазинов в разных городах присутствия сети наряду со стандартным форматом.

Клиенты любят нашу сеть, поэтому мы надеемся, что новая "Подружка мини" понравится им не меньше», – комментирует Вера
Борисова, руководитель департамента маркетинга и клиентского опыта сети магазинов «Подружка».

Читайте также:
«Л’Этуаль» приобрела 90% сети «Подружка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail