0/5

Лента Новостей

09:25 Производители, переработчики и представители ритейла обсудили тренды и перспективы российского мясного рынка
20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сеть «Пив&Ко» — объединить все бизнес-процессы в одной цифровой платформе

Сеть «Пив&Ко» — объединить все бизнес-процессы в одной цифровой платформе
время публикации: 11:05  24 октября 2023 года
Фото: «Пив&Ко»
Почти 600 торговых точек сети «Пив&Ко» — магазинов, специализирующихся на продаже разливного и бутылочного пива со всего мира и продуктов на каждый день, расположенные на территории России и Казахстана — по итогам успешного пилота платформы Imredi подключились к проекту по контролю стандартов и автоматизации процессов.
Руководство компании уделяет особое внимание качеству и вкусу товаров, представленных в ассортименте «Пив&Ко» — продукция каждой пивоварни и поставщика проходит тщательный отбор по множеству критериев, рецепты собственного производства тестируются и модернизируются, чтобы на полки магазинов попадали только лучшие продукты, которые доставят удовольствие покупателям.

«Сеть растет очень быстро — ежемесячно открывается 10-15 точек. При этом нам важно сохранять высокий уровень и улучшать качество обслуживания, например, соблюдать порядок в торговом зале. От того, насколько покупателям комфортно и приятно посещать наши магазины напрямую зависит объем выручки», — рассказывает Евгений Белых, Региональный управляющий розничной сетью «Пив&Ко».

По его словам, добиться этого можно за счет выстроенных процессов администрирования торговых точек и работы полевых сотрудников. Необходимо планирование маршрутов, чек-листов, постановка и контроль выполнения задач, фотоотчеты.

«Мы предлагаем своим франчайзи уже отлаженные процессы, но неудобство работы заключается в том, что все чек-листы, фотоотчеты и сбор аналитики производится вручную в разных системах — на это уходит очень много времени. Мы искали платформу, которая сможет объединить сотрудников всех уровней в едином цифровом пространстве, рассмотрели несколько вариантов, представленных на рынке, и выбрали Imredi — решение с самым широким функционалом», — говорит Евгений Белых.

Для тестирования продукта Imredi Audit Pro было выбрано 10 торговых объектов — 8 собственных магазинов сети и 2 работающих по франшизе. Фокус был сделан на базовых бизнес-процессах:

- Маршрут посещения торговых точек управляющими
- Ежедневные чек-листы проверки минимаркетов
- Контроль стандартов
- Устранение замечаний
- Фотоотчеты от смежных подразделений — выкладка, мерчандайзинг

ПивКо

Для каждого формата магазинов были загружены собственные чек-листы проверки стандартов и выстроены индивидуальные алгоритмы работы. Пилотирование включало в себя сопровождение техническими специалистами Imredi, помощь в настройках, обучение и инструктаж пользователей, чтобы сделать адаптацию к новому техническому решению в компании «Пив&Ко» быстрой и комфортной.

«Мы целенаправленно стартовали с небольшого количества бизнес-процессов, чтобы оценить, насколько возможности платформы смогут закрыть наши потребности. Адаптировав все чек-лист на пилоте, на всю сеть удалось очень быстро развернуть уже отлаженный процесс. В планах — подключить к платформе Imredi все службы, визуализировать рейтинги сотрудников и торговых точек для использования в мотивации персонала, вести контроль исполнительской дисциплины. Когда мы настроим прямое общение между сотрудниками магазинов и центральным офисом, сможем значительно сократить путь коммуникации, исключить лишние звенья и объективно оценивать эффективность работы смежных служб», — делится Евгений Белых.

Процесс внедрения Imredi Audit Pro — быстрый и оперативный, занимает всего 1-2 недели, при этом важно понимать, что внутренняя отладка и настройка процессов, адаптация системы под потребности каждой компании требует времени и внимания со стороны топ-менеджмента, вовлеченности полевых сотрудников и линейного персонала — такой командный подход дает лучшие результаты как на стадии пилота, так и в процессе дальнейшей работы.

Читайте также:

«Союзплодоимпорт» отсудил у американской компании пивной бренд Crystal Light

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО "ИМРЕДИ", ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pUnJwTXZbt