0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Как сети «Дикси» удалось повысить РТО в пилоте Imredi OSA?

Как сети «Дикси» удалось повысить РТО в пилоте Imredi OSA?
время публикации: 11:35  27 сентября 2023 года
В сентябре 2023 года по итогам краткосрочного тестирования одна из крупнейших продовольственных сетей России «Дикси» приняла решение развернуть пилотирование решения Imredi OSA на половину магазинов компании.
Применение Imredi OSA направлено на обеспечение доступности товаров на полке путем выявления текущих и потенциальных проблем и их отработки сотрудниками в магазинах.

Imredi OSA — продукт, который появился на цифровой платформе Imredi менее года назад, доказал в сети «Дикси» свою эффективность: за 3 месяца при использовании в 100 торговых точках продукт многократно окупил стоимость пилота за счет «спасенных продаж».

Imredi OSA 1

Основные цели, которые ставила компания «Дикси» перед началом проверки качества работы Imredi OSA — найти решение, которое поможет:

  • Повысить доступность товаров на полке;
  • Снизить объем «замороженных» средств путем определения непродаваемой продукции;
  • Увеличить РТО (без НДС) от 0,5% через инструмент по работе с OSA и последующей отработкой задач в магазине.

Этих целей удалось добиться благодаря использованию собственных ML-моделей прогнозирования, учитывающих множество факторов. Прогноз делается на гранулярном уровне, чтобы отловить точечные эффекты в окружении торговой точки. Специалисты Imredi выстраивали бизнес-процессы и собирали обратную связь, регулярно посещая магазины сети, стремились учесть все нюансы и особенности работы «в поле».

IMREDI 2

«Все процессы работы с задачами и товаром в магазине базируются в Imredi OSA и других продуктах Imredi на ML-моделях, алгоритмы позволяют прогнозировать запасы, контролировать выкладку, оперативно проводить мониторинг товаров топ 50/100, выявлять виртуальный сток», — рассказывает Максим Семиренко, заместитель гендиректора Imredi.

Нет товара на полке, ценника или не устраивает сервис — покупатель выберет другой магазин, а ритейлер потеряет прибыль. Отработка сигналов OSA — одно из болезненных и узких мест для любой сети. И чем крупнее компания, чем больше торговых точек и шире их охват, тем сложнее контролировать своевременность и качество выкладки, оперативно устранять недочеты и отслеживать системные проблемы. Спасенные продажи напрямую влияют на рост товарооборота, Imredi OSA позволит обеспечить своим клиентам повышение РТО более 1%.

Лучшим подтверждением этого являются результаты, которые удалось получить всего за 3 месяца активного пилотирования Imredi OSA в торговой сети «Дикси»:

  • Отправка до 80-85%* достоверных сигналов;
  • Повышение вовлеченности персонала — порядка 95% дисциплина отработки сигналов;
  • Прирост РТО относительно контрольной группы (за август 2023) – 1,04%.

*складывается из подтвержденных магазином сигналов и неподтвержденных, после обработки которых активизировались продажи.

«Несмотря на то, что модуль OSA компании «Имреди» — новинка на рынке, сама компания — опытный эксперт в ритейле.  Мы работаем вместе уже несколько лет по ряду важных операционных проектов и видим высокопрофессиональные компетенции и значительную вовлеченность в наши задачи. Для нас это было важным моментом при принятии решения о совместном пилотировании нового продукта.

По итогам 3-х месячного пилота мы получили значимые результаты, которые позволили масштабировать пилот на половину сети. Такие итоги — результат глобальной и напряженной работы наших совместных команд с «Имреди» и, конечно же, самой системы, построенной на современных достижениях в области прогнозирования, Data Science и машинного обучения», — отметил Кирилл Парфентьев, директор по цифровой трансформации компании «Дикси».

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «ИМРЕДИ», ИНН 7731369734

erid: 4CQwVszH9pUmoiesawQ