0/5

Лента Новостей

19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Сеть SPAR пришла в Южный федеральный округ

Сеть SPAR пришла в Южный федеральный округ
время публикации: 17:24  18 декабря 2017 года
ООО «Парус» заключило эксклюзивное лицензионное соглашение с голландской SPAR International на открытие супермаркетов SPAR в Астраханской области. До конца 2019 года лицензиат планирует увеличить численность магазинов до 30
ООО «Парус» приняло решение двигаться в направлении развития качества услуг и технологий розничной торговли. Опыт и решения SPAR в этой области, a также разнообразный и качественный ассортимент продукции собственной торговой марки явились определяющими в принятии решения об открытии сети SPAR в регионе.

15 декабря 2017 года свои двери открыл первый в ЮФО супермаркет SPAR. Магазин расположен в центре Астрахани. Торговая площадь первого супермаркета SPAR- 290 м2, ассортимент насчитывает около 3500 SKU, в т. ч. более 600 наименований товаров под собственной торговой маркой (СТМ), а также более 250 наименований товаров собственного производства. Численность персонала- 30 человек, 10 из которых работают в зоне производства.

Генеральный директор SPAR Russia B.V. Сергей Локтев прокомментировал: «Новый партнер SPAR в Астраханской области настроен решительно на экспансию сети. Начато масштабное привлечение и обучение новых специалистов, внедрение современных методов в логистике, оптимизация торговых процессов и методик управления ассортиментом. Мы как центральная координирующая компания SPAR в России будем оказывать партнеру всестороннюю поддержку в развитии. В ближайшие месяцы мы ожидаем открытий еще нескольких супермаркетов в Астрахани, над которыми ведется наша совместная работа с партнером и SPAR International».

После подписания лицензионного соглашения SPAR International передает партнеру наиболее современные технологии розничной торговли и обширный опыт в производстве. Наиболее распространенный и востребованный формат магазинов SPAR предусматривает значительную долю собственного производства - до 30% оборота.

В рамках запуска астраханского проекта сотрудники лицензиата изучали опыт партнеров в других регионах, знакомились с технологиями и решениями SPAR. В ходе подготовки к открытию был значительно расширен ассортимент выпускаемой продукции собственного производства, разработано и введено около 100 новых изделий и блюд.

Концепция супермаркета SPAR предполагает множество выгод для покупателя. SPAR- это магазин вкусной еды, где ассортимент собственного производства весьма разнообразен и способен удовлетворить потребности любого покупателя. Так, например, традиционные бургеры и сэндвичи не ограничиваются классическими компонентами, поэтому даже приверженцы вегетарианской кухни смогут удовлетворить свои желания. Любой посетитель магазина может собрать свой сэндвич или пиццу, выбрав ингредиенты по вкусу, и продукт будет приготовлен в его присутствии. В супермаркете организована зона кафе, где покупатель может позавтракать, пообедать или поужинать. В кафе предоставляется свободный доступ к сети Интернет.

Первый супермаркет SPAR в Астрахани уникален не только в предложении готовых блюд, но и в ассортименте других товарных категорий. Здесь можно приобрести качественные европейские товары, которые не представлены в других магазинах города.

SPAR – это добровольное объединение независимых оптовых и розничных торговцев в 44 странах мира под единым брендом. Сеть SPAR была основана в 1932 году в Нидерландах и в настоящий момент насчитывает более 12500 торговых точек по всему миру, 430 из них – в России. В России компания SPAR начала свою работу с 2000 года. В 2008 г. была создана компания SPAR Russia B.V., отвечающая за коммуникацию между партнерами и развитие бренда SPAR в России.

В настоящий момент SPAR International имеет в России 8 партнеров, обладающих лицензиями на развитие бренда в более чем 30 субъектах Российской Федерации.
Общий розничный оборот лицензиатов SPAR в России за 2016 год превысил 95 миллиардов рублей.

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.