0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

25 октября в Москве состоялась очередная встреча VERME CLUB в формате Public Talk & Open Kitchen

25 октября в Москве состоялась очередная встреча VERME CLUB в формате Public Talk & Open Kitchen
время публикации: 14:00  21 ноября 2023 года
Вечер был посвящен открытому диалогу на одну из самых остро стоящих сегодня тем — нехватки линейного персонала в ритейле. Деловую часть мероприятия лидировали доклады и дискуссия в формате Public Talk представителей компаний Verme и Spar.
В рамках своего выступления, основатель и генеральный директор Verme Дмитрий Шеходанов поделился срезом средней укомплектованности розничных сетей России и СНГ, а Директор по Персоналу торговой сети «SPAR-Калининград» Елена Суслова прокомментировала ключевые причины и прогноз динамики этого показателя на примере города Калининград. Модерировал встречу Роман Шаталов.

Событие посетили представители сетей: «Эконика», «Спар», Х5, «Ома» (Беларусь), «Мила» (Беларусь), Fix Price, «Бристоль», «Леди&Джентельмен», «Ашан», «Дикси», «Орматек», «Новая мода», «585 золотой», «Аптечная сеть 36,6», «Верный», «ОКЕЙ».

внутрь 1.jpg

«Ключевая цель Verme Club – создание устойчивого сообщества топ-менеджеров ритейла, в котором коллеги могут обсудить тенденции рынка, обменяться опытом и лучшими практиками. Что особенно актуально в современных реалиях рынка линейного персонала, где конкуренция за сотрудников между сетями уступает место более глобальным задачам, таким как поиск новых способов коммуникации и вовлечения штатных сотрудников, максимальное расширение воронки подбора, подключение большего количества дополнительных источников персонала. Атмосфера открытого диалога и неформальное взаимодействие сильнейших профессионалов отрасли позволяет нам получать обратную связь, лучше слышать наших партнеров и развивать наш продукт», – комментирует Дмитрий Шеходанов, основатель и генеральный директор Verme.

Завершив деловую часть мероприятия, участники клуба продолжили вечер за созданием блюд по разработанному меню от бренд-шефа и дегустацией тихих вин, специально подобранных сомелье.

внутрь 3.jpg

«Оказаться в обществе такого большого количества HR профессионалов из самых разных уголков страны и сегментов розничного бизнеса – от моды до продуктов питания – по-настоящему редкая возможность. Работая с Verme, мы получаем не только закрытие наших потребностей по автоматизации и улучшению операционных показателей, но и возможность делится и узнавать лучшие практики и передовые подходы в управление операционной эффективностью», – поделилась Елена Суслова, Директор по Персоналу торговой сети «SPAR-Калининград».

внутрь 4.jpg

В этот вечер, вместе нам вновь удалось создать неповторимую атмосферу культурного и профессионального обмена опытом в рамках Verme Club. Verme Club стал надежной платформой, где мы собираемся и делимся своими знаниями, взглядами и практиками.

Наши мероприятия проходят в самых разных форматах: от конференций и семинаров, до бизнес-ужинов и культурных событий, где мы объединяем деловую программу и развлекательную. Нам важно, чтобы каждый участник нашего клуба чувствовал себя комфортно и находил то, что его интересует и вдохновляет.

Анонсы будущих мероприятий вы всегда можете получить у своего персонального менеджера или на сайте компании Verme.

Читайте также:

IT-решение Verme и «М.Видео-Эльдорадо» стало HR-продуктом года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail

Реклама ООО ИНВЕНТ КОНСАЛТИНГ, ИНН 7714370144

erid: 4CQwVszH9pWuJywgD4b