Лента Новостей
Все новости →Сеть «Виктория» вышла на рынок Петербурга
время публикации: 12:50 11 февраля 2020 года
Первая в этом городе торговая точка под брендом «Моя Виктория» заработала на Кавалергардской улице, на месте магазина «Дикси».
ГК «Дикси» начала развивать в Петербурге продовольственную сеть «Виктория», ранее присутствовавшую только в Московском регионе и Калининградской области. Торговые объекты под этим брендом имеют расширенный ассортимент и более высокий средний чек по сравнению с магазинами «Дикси». Эксперты считают выход на новый рынок своевременным, учитывая закрытие ТД «Интерторг», и полагают, что в течение года в городе может открыться от 15 до 40 магазинов сети.Исполнительный директор макрорегиона Северо-Запад ГК «Дикси» Мераб Бандзеладзе говорит, что в магазине отведены отдельные зоны под кулинарию и готовые блюда (завтраки, обеды и салаты), а в торговом зале размещен кофейный автомат и установлены кассы-самообслуживания.
Он также отметил: «Ассортимент у "Виктории" шире, чем у "Дикси", конкретно в этом магазине примерно на 1 тыс. SKU». Точных планов по развитию «Виктории» в «Дикси» не уточнили, но отметили, что планируют ее дальнейшее расширение и органический рост.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Продукты «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах BILLA
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута