Новости сегодня
Все новости →Продукты «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах BILLA

время публикации: 11:50 11 февраля 2020 года
Фото:
РБК
Пилотный проект запустили в торговых точках BILLA по адресу: Новочеркасский бульвар, 41. В феврале-марте товары «ВкусВилл» появятся еще в 19 супермаркетах сети по следующим адресам Москвы и Московской области: Волгоградский проспект, 73; Зелёный проспект, 24; Большая Перовская ул., 32; Краснодарская ул., 57; Пятницкое шоссе, 21; Генерала Белова ул., 35; 2-я Мелитопольская ул., 3; Бульвар Яна Райниса, 18; Бульвар Яна Райниса, 41; Исаковского ул., 6; Народного Ополчения ул., 28; 3-й Митинский переулок, 3; Красная Пресня, 23; Краснобогатырская ул., 23; Митинская ул., 53; Часовая ул., 13; Маршала Василевского ул., 17; г. Люберцы, Кирова ул., 4; г.Красногорск, Красногорский бульвар, 4.
Цены товаров в BILLA соответствуют аналогичным позициям в сети магазинов «ВкусВилл». Все покупатели «ВкусВилл» могут получить преимущества по программе лояльности «Давайте дружить!» через функцию привязки чека.
Елена Мальцева, генеральный директор компании BILLA, прокомментировала: «BILLA последовательно расширяет ассортимент товаров российского производства в ультрасвежих категориях. На данный момент категории «фреш» и «ультра фреш» составляют 60% от общего числа позиций BILLA. Благодаря партнерству со «ВкусВилл» нашим покупателям стало доступно еще больше наименований качественной молочной продукции, и BILLA, как эксперт в свежих продуктах, намерена продолжать работу в этом направлении».
Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавила: «Это пилотный проект и очень важный эксперимент для нас. Команда «ВкусВилл» ведет ежедневную работу над качеством продуктов под своим СТМ и дорожит теми стандартами качества, которые удалось разработать и реализовать. Совместно с партнерами отобрали продукты из категорий: молочная продукция, десерты, сыры. Накопив огромную экспертизу в качестве продуктов и беспрецедентный опыт в работе с продуктами с коротким сроком хранения, а также в работе с обратной связью, мы с радостью предлагаем познакомиться с нашими продуктами и покупателям сети супермаркетов Billa».
Горячие линии «ВкусВилл» и BILLA готовы принимать отзывы покупателей о продуктах, говорится в сообщении сторон.
Читайте также: В магазинах сети «ВкусВилл» появились «умные» тележки
***
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявила о начале сотрудничества с сетью супермаркетов BILLA.
5 февраля 2020 года в магазинах BILLA стартовали продажи товаров под собственной торговой маркой «ВкусВилл». Всего в супермаркетах BILLA представлены более 50 продуктов на отдельных полках. В ассортименте – молочные продукты и несколько видов десертов и сыров «ВкусВилл».Пилотный проект запустили в торговых точках BILLA по адресу: Новочеркасский бульвар, 41. В феврале-марте товары «ВкусВилл» появятся еще в 19 супермаркетах сети по следующим адресам Москвы и Московской области: Волгоградский проспект, 73; Зелёный проспект, 24; Большая Перовская ул., 32; Краснодарская ул., 57; Пятницкое шоссе, 21; Генерала Белова ул., 35; 2-я Мелитопольская ул., 3; Бульвар Яна Райниса, 18; Бульвар Яна Райниса, 41; Исаковского ул., 6; Народного Ополчения ул., 28; 3-й Митинский переулок, 3; Красная Пресня, 23; Краснобогатырская ул., 23; Митинская ул., 53; Часовая ул., 13; Маршала Василевского ул., 17; г. Люберцы, Кирова ул., 4; г.Красногорск, Красногорский бульвар, 4.
Цены товаров в BILLA соответствуют аналогичным позициям в сети магазинов «ВкусВилл». Все покупатели «ВкусВилл» могут получить преимущества по программе лояльности «Давайте дружить!» через функцию привязки чека.
Елена Мальцева, генеральный директор компании BILLA, прокомментировала: «BILLA последовательно расширяет ассортимент товаров российского производства в ультрасвежих категориях. На данный момент категории «фреш» и «ультра фреш» составляют 60% от общего числа позиций BILLA. Благодаря партнерству со «ВкусВилл» нашим покупателям стало доступно еще больше наименований качественной молочной продукции, и BILLA, как эксперт в свежих продуктах, намерена продолжать работу в этом направлении».
Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавила: «Это пилотный проект и очень важный эксперимент для нас. Команда «ВкусВилл» ведет ежедневную работу над качеством продуктов под своим СТМ и дорожит теми стандартами качества, которые удалось разработать и реализовать. Совместно с партнерами отобрали продукты из категорий: молочная продукция, десерты, сыры. Накопив огромную экспертизу в качестве продуктов и беспрецедентный опыт в работе с продуктами с коротким сроком хранения, а также в работе с обратной связью, мы с радостью предлагаем познакомиться с нашими продуктами и покупателям сети супермаркетов Billa».
Горячие линии «ВкусВилл» и BILLA готовы принимать отзывы покупателей о продуктах, говорится в сообщении сторон.
Читайте также: В магазинах сети «ВкусВилл» появились «умные» тележки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...