0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Продукты «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах BILLA

время публикации: 11:50  11 февраля 2020 года
Фото: РБК
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявила о начале сотрудничества с сетью супермаркетов BILLA.
5 февраля 2020 года в магазинах BILLA стартовали продажи товаров под собственной торговой маркой «ВкусВилл». Всего в супермаркетах BILLA представлены более 50 продуктов на отдельных полках. В ассортименте – молочные продукты и несколько видов десертов и сыров «ВкусВилл».

Пилотный проект запустили в торговых точках BILLA по адресу: Новочеркасский бульвар, 41. В феврале-марте товары «ВкусВилл» появятся еще в 19 супермаркетах сети по следующим адресам Москвы и Московской области: Волгоградский проспект, 73; Зелёный проспект, 24; Большая Перовская ул., 32; Краснодарская ул., 57; Пятницкое шоссе, 21; Генерала Белова ул., 35; 2-я Мелитопольская ул., 3; Бульвар Яна Райниса, 18; Бульвар Яна Райниса, 41; Исаковского ул., 6; Народного Ополчения ул., 28; 3-й Митинский переулок, 3; Красная Пресня, 23; Краснобогатырская ул., 23; Митинская ул., 53; Часовая ул., 13; Маршала Василевского ул., 17; г. Люберцы, Кирова ул., 4; г.Красногорск, Красногорский бульвар, 4.
 
Цены товаров в BILLA соответствуют аналогичным позициям в сети магазинов «ВкусВилл». Все покупатели «ВкусВилл» могут получить преимущества по программе лояльности «Давайте дружить!» через функцию привязки чека.

Елена Мальцева, генеральный директор компании BILLA, прокомментировала: «BILLA последовательно расширяет ассортимент товаров российского производства в ультрасвежих категориях. На данный момент категории «фреш» и «ультра фреш» составляют 60% от общего числа позиций BILLA. Благодаря партнерству со «ВкусВилл» нашим покупателям стало доступно еще больше наименований качественной молочной продукции, и BILLA, как эксперт в свежих продуктах, намерена продолжать работу в этом направлении».

Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавила: «Это пилотный проект и очень важный эксперимент для нас. Команда «ВкусВилл» ведет ежедневную работу над качеством продуктов под своим СТМ и дорожит теми стандартами качества, которые удалось разработать и реализовать. Совместно с партнерами отобрали продукты из категорий: молочная продукция, десерты, сыры. Накопив огромную экспертизу в качестве продуктов и беспрецедентный опыт в работе с продуктами с коротким сроком хранения, а также в работе с обратной связью, мы с радостью предлагаем познакомиться с нашими продуктами и покупателям сети супермаркетов Billa». 

Горячие линии «ВкусВилл» и BILLA готовы принимать отзывы покупателей о продуктах, говорится в сообщении сторон.

Читайте также: В магазинах сети «ВкусВилл» появились «умные» тележки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail