0/5

Новости сегодня

08:40 Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля
08:25 «Лента» зарегистрировалась на Кипре
08:00 Главное за неделю: первая dark kitchen у Макдоналдс, ребрендинг «Перекрёстка», банкротства и спорные рекламные кампании
07:25 «Азбука Вкуса» отказывается от печатных чеков
Скрытый сахар: как распознать его на этикетках
17:00 «Улыбка радуги» изменила логотип и начала ребрендинг магазинов
16:45 BlaBlaCar перестал работать в Крыму
16:30 ТЦ Москвы дезинфицируют для профилактики от коронавируса
15:55 Calvin Klein и AllSaints отказались от натурального меха
Миллионы за долю секунды: как скорость мобильного сайта влияет на доход
15:30 В MALLTECH проанализировали, как февральские праздники влияют на потребительский спрос в ТРЦ
14:55 UNIQLO проведёт выставку, посвящённую коллекции одежды LifeWear
14:40 «Яндекс.Маркет» объяснил, когда выгоднее всего покупать новые iPhone
14:20 «ВкусВилл» запустил маркировку «Светофор»
Старые джинсы и старые друзья: в Париже прошел последний показ Haute Couture Жана Поля Готье
13:55 «Макдоналдс» выпустил свечи с запахами мяса, булки, кетчупа, солёного огурца, сыра и лука
13:30 Эксперты рассказали, в каких регионах РФ больше всего вырастут зарплаты
13:15 Названы самые популярные в России БАДы
12:35 Минпромторг планирует разрешить продажу алкоголя на рынках
Ретроградный Меркурий: как бренды помогают пережить его негативное влияние
12:15 В Кирове откроется ТРЦ стоимостью 2,6 млрд рублей
11:55 Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
11:35 «Макдоналдс» запустил самый большой бургер только для заказа в доставке
11:20 Сбербанк и Mail.ru могут купить сервис экспресс-доставки продуктов «Самокат»
Все новости →
Продукты «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах BILLA

Продукты «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах BILLA

Продукты «ВкусВилла» начали продавать в супермаркетах BILLA
Фото: РБК
Сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявила о начале сотрудничества с сетью супермаркетов BILLA.
5 февраля 2020 года в магазинах BILLA стартовали продажи товаров под собственной торговой маркой «ВкусВилл». Всего в супермаркетах BILLA представлены более 50 продуктов на отдельных полках. В ассортименте – молочные продукты и несколько видов десертов и сыров «ВкусВилл».

Пилотный проект запустили в торговых точках BILLA по адресу: Новочеркасский бульвар, 41. В феврале-марте товары «ВкусВилл» появятся еще в 19 супермаркетах сети по следующим адресам Москвы и Московской области: Волгоградский проспект, 73; Зелёный проспект, 24; Большая Перовская ул., 32; Краснодарская ул., 57; Пятницкое шоссе, 21; Генерала Белова ул., 35; 2-я Мелитопольская ул., 3; Бульвар Яна Райниса, 18; Бульвар Яна Райниса, 41; Исаковского ул., 6; Народного Ополчения ул., 28; 3-й Митинский переулок, 3; Красная Пресня, 23; Краснобогатырская ул., 23; Митинская ул., 53; Часовая ул., 13; Маршала Василевского ул., 17; г. Люберцы, Кирова ул., 4; г.Красногорск, Красногорский бульвар, 4.
 
Цены товаров в BILLA соответствуют аналогичным позициям в сети магазинов «ВкусВилл». Все покупатели «ВкусВилл» могут получить преимущества по программе лояльности «Давайте дружить!» через функцию привязки чека.

Елена Мальцева, генеральный директор компании BILLA, прокомментировала: «BILLA последовательно расширяет ассортимент товаров российского производства в ультрасвежих категориях. На данный момент категории «фреш» и «ультра фреш» составляют 60% от общего числа позиций BILLA. Благодаря партнерству со «ВкусВилл» нашим покупателям стало доступно еще больше наименований качественной молочной продукции, и BILLA, как эксперт в свежих продуктах, намерена продолжать работу в этом направлении».

Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавила: «Это пилотный проект и очень важный эксперимент для нас. Команда «ВкусВилл» ведет ежедневную работу над качеством продуктов под своим СТМ и дорожит теми стандартами качества, которые удалось разработать и реализовать. Совместно с партнерами отобрали продукты из категорий: молочная продукция, десерты, сыры. Накопив огромную экспертизу в качестве продуктов и беспрецедентный опыт в работе с продуктами с коротким сроком хранения, а также в работе с обратной связью, мы с радостью предлагаем познакомиться с нашими продуктами и покупателям сети супермаркетов Billa». 

Горячие линии «ВкусВилл» и BILLA готовы принимать отзывы покупателей о продуктах, говорится в сообщении сторон.

Читайте также: В магазинах сети «ВкусВилл» появились «умные» тележки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:50  11 февраля 2020 года
Теги: продукты, Billa, Вкусвилл


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru