Лента Новостей
Все новости →Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» отказывается от печатных чеков
время публикации: 17:25 26 апреля 2021 года
Сеть зоомагазинов «Четыре Лапы» запускает новую услугу для своих покупателей в рамках программы по отказу от печатных чеков.
Пользователи мобильного приложения «Четыре Лапы» могут настроить в личном кабинете автоматический отказ от печати чека за совершенные покупки. Информацию о покупках можно будет получать как на электронную почту, так и отслеживать в самом приложении. Новая услуга будет доступна также при оплате на кассе во всех оффлайн-магазинах.
В частности, такая мера позволит увеличить рациональное использование ресурсов: сократить вырубку деревьев и количество производимого мусора.
«Мы надеемся, что новая инициатива найдет отклик со стороны наших покупателей. Для производства бумажных чеков ежегодно вырубается порядка 150 млн деревьев. При этом такие чеки не принимают на переработку из-за низкого содержания целлюлозы, а при утилизации они выделают вредные вещества. Переход на электронные чеки позволит хотя и немного, но помочь окружающей среде, которая итак страдает от человеческого вмешательства», - отметил Виктор Захаров, исполнительный директор компании «Четыре Лапы».
Читайте также:
«Четыре Лапы» открыла первый Центр здоровья питомца в Санкт-Петербурге
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 27 декабря 2023
12:25, 23 ноября 2023
13:40, 29 мая 2023
19:05, 24 марта 2023
Самое популярное
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере б...
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...