0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree

Шведская Eastnine продаст 36% владельца брендов Zarina и befree
время публикации: 11:35  07 августа 2023 года
Теги: befree, Zarina, Eastnine
Шведская Eastnine AB подписала соглашение о продаже принадлежащих ей около 36% fashion-ритейлера Melon Fashion Group (MFG, управляет сетями магазинов Zarina, befree, Love Republic и Sela).
Об этом говорится в сообщении на сайте Eastnine AB. Цена покупки ее доли составляет примерно 15,6 млрд рублей (примерно 149 млн евро по обменному курсу 105 евро/рубль). Ожидается, что сделка будет закрыта в течение двух недель. Завершение сделки сопряжено со значительными неопределенностями и рисками, отмечает компания.
NF Group: в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов
NF Group: в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов

Как говорится в сообщении, Eastnine заключила соглашение с другими европейскими акционерами MFG, согласно которому все акции ритейлера будут проданы российской компании ООО «ГЕМ Инвест» (инвесткомпания выходца из «Газпрома» Анатолия Палия Gem Capital).

Сделка будет проходить в несколько этапов, одобренных Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России и правительственной комиссией по контролю за иностранными инвестициями.

Eastnine отмечает, что ее инвестиции в MFG по состоянию на 30 июня 2023 года составляли примерно 162 миллиона евро.

В мае «Интерфакс» со ссылкой на источник сообщал, что Gem Capital получила разрешение российских властей на приобретение чуть более 80% акций АО «Мэлон Фэшн Груп» за сумму порядка 500 млн евро, что подразумевает оценку всей компании примерно в 600 млн евро.

До этого покупкой ритейлера интересовалась АФК «Система». Однако в марте шведская Eastnine заявила о расторжении соглашения по продаже АФК «Система» пакета акций Melon Fashion Group (MFG).

Читайте также:
Melon Fashion Group добивается отмены правовой охраны товарного знака YNG

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail