0/5

Лента Новостей

14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» достигла уровня свыше 50% населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica

АФК «Система» приобрела группу компаний Natura Siberica
время публикации: 09:55  02 мая 2023 года
Группа компаний Natura Siberica объявила о завершении сделки по покупке группы компаний корпорацией АФК «Система».
Так, АФК стала владельцем 100% в уставном капитале АО «Органик Рус» (владеет 100% долей в уставном капитале ООО «Натура Сиберика» и ряде иных российских компаний; совместно - группа компаний Natura Siberica), уточняет «Интерфакс». 

«ГК Natura Siberica приветствует вхождение АФК «Система» в наш капитал. Я уверен, что Natura Siberica сможет занять достойное место в портфеле активов корпорации. Уже сейчас мы демонстрируем сильные финансовые и операционные результаты, а планы по развитию бизнеса, увеличению доли на российском рынке, а также выход на новые экспортные направления позволят нам эти показатели нарастить.
Лицензиат товарных знаков Natura Siberica получил 100% в двух юрлицах компании
Лицензиат товарных знаков Natura Siberica получил 100% в двух юрлицах компании

В частности, вскоре мы запустим современное предприятие в Подмосковье, в результате чего наши производственные мощности вырастут как минимум вдвое.

Также Natura Siberica представит R&D центр для создания высокотехнологичных рецептур и выпустит сотни новинок косметической продукции для российского и зарубежного рынков», –  приводится комментарий генерального директора ГК Natura Siberica Феликса Либа в пресс-релизе производителя косметики .

ГК Natura Siberica – крупнейший в России производитель средств для ежедневного ухода за лицом, телом и волосами и входит в топ-5 среди всех производителей на рынке РФ.

В портфеле группы компаний бренды Natura Siberica, ICE Professional, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop, Organic People, Organic Kitchen, Planeta Organica, Fresh Spa by Natura Siberica и др.

Продукция ГК Natura Siberica продается в собственных розничных магазинах по всей России, в крупнейших торговых сетях и на маркетплейсах, а также в 86 странах. Компания основана в 2002 году. Ее выручка в 2022 году составила 10,2 млрд рублей.

В 2022 году выручка компании составила 10,2 млрд рублей, кредиты и займы отсутствуют на конец апреля 2023 года. Natura Siberica выпускает свыше 1600 товарных позиций, в том числе косметические средства, «зеленую» бытовую химию, уходовую и декоративную косметику.

Читайте также:
Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail