0/5

Лента Новостей

13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля

Natura Siberica выпустила шампунь во флаконе со шрифтом Брайля
время публикации: 14:55  20 марта 2023 года
Natura Siberica представила на бьюти-выставке Cosmoprof Bologna в Италии шампунь ICE Take It Home в специальном флаконе с нанесением для слепых и слабовидящих людей. Продукт разработан совместно с брендом-производителем упаковки «Миран» из Беларуси.
Слово «шампунь», напечатанное в объеме шрифтом Брайля, призвано помочь людям с нарушениями зрения лучше ориентироваться в косметических средствах в своей ванной, говорится в сообщении пресс-службы компании.

Первые сто продуктов из тестового тиража ICE Take It Home были направлены подопечным Фонда поддержки слепоглухих людей «Со-единение» в Москве и уже получили многочисленные положительные отзывы.

В рамках Cosmoprof Bologna проект примет участие в конкурсе на лучшую упаковку косметических средств. В дальнейшем продукты с нанесением шрифта Брайля могут быть запущены в массовое производство.
ЛЭТУАЛЬ рассматривает возможность выхода в несколько стран ближайшего зарубежья
В ЛЭТУАЛЬ рассказали о трендах в нишевой парфюмерии в 2023 году

Natura Siberica ежегодно представляет свою продукцию на Cosmoprof в Болонье. В марте 2023 года компания Natura Siberica представила на Cosmoprof Bologna два стенда с новинками и ключевыми запусками текущего года. На первом стенде объединились флагманы группы компаний – Natura Siberica и профессиональный бренд ухода за волосами ICE Professional. 

Второй стенд Группы компаний объединил марки, ориентированные эксклюзивно на потребности международных рынков (Organic Shop, Dr. Konopka’s, Natura Estonica), причем, многие из них популярны как в России, так и за рубежом, и выпускают кастомизированные коллекции, рассчитанные на потребности локальных рынков.

Читайте также:
Лицензиат товарных знаков Natura Siberica получил 100% в двух юрлицах компании

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail