Лента Новостей
Все новости →«Ситилинк» рассказал о росте спроса на умные колонки
время публикации: 14:55 18 мая 2022 года
Интернет-магазин «Ситилинк» зафиксировал рост спроса на умные колонки в первом квартале 2022 года. По итогам первого квартала продажи умных колонок в Ситилинке выросли в штучном выражении в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Москве продажи умных колонок в штуках выросли на 103%, а в Нижнем Новгороде – на 87% по сравнению с прошлым годом. Также среди городов с самым высоким спросом оказались Санкт-Петербург, Самара и Краснодар.«Умные колонки являются станцией для управления системами дома. Но также они являются отдельным устройством, которое часто выбирают в качестве необычного и полезного подарка. Доля устройств Яндекс среди всех продаж умных колонок в первом квартале составила 92%. – комментирует Иван Поликарпов, руководитель дивизиона закупок «Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров» компании «Ситилинк».
– Появление новых моделей Яндекс.Станции стимулировало рост продаж, особенно это было заметно перед гендерными праздниками и Новым годом».
Пик продаж умных колонок пришелся на 1-ю (3-9 января), когда покупатели еще продолжали дарить новогодние и рождественские подарки, и 8-ю неделю года (21-27 февраля). Ситилинк работает как с физическими, так и с юридическими лицами.
Чаще всего умные колонки приобретают розничные покупатели (физические лица). Самыми популярными умными колонками в первом квартале стали Яндекс. Станция Лайт, Яндекс. Станция Мини и Яндекс. Станция Мини 2. Среди всей портативно акустики лидером остался в первом квартале JBL.
Производители умных устройств стремятся объединить умные гаджеты (розетки, лампочки, медиаплееры и другие устройства) в единую систему «умного дома», которая позволяет управлять техникой через интернет.
Умные колонки дают возможность управлять устройствами, которые подключены к системе посредством голосовых команд. Топ-3 по популярности бренда в категории «умный дом» в первом квартале составили Aqara, Яндекс и Digma.
Читайте также: Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута