0/5

Лента Новостей

18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

«Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)

«Снежная Королева» запустила коллекцию под собственным брендом (фото)
время публикации: 13:35  04 августа 2020 года
«Снежная Королева» сообщила о разработке новой ассортиментной политики. Так, компания заявила о выпуске моделей под своей СТМ. При этом в ее коллекциях теперь есть немалое количество позиций «среднего слоя», а не только верхней одежды, в сегменте которой бренд традиционно является экспертом.
За 22 года существования крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов «Снежная Королева» сформировала широкую экспертизу не только в ритейле, но и в производстве модной и актуальной одежды. Предугадав тренд на утилитарный дизайн и «новую базу», которая будет актуальна не один сезон, а также запрос аудитории на комфортный шопинг в одной локации, компания запустила коллекцию под собственным брендом «Снежная Королева». 

Коллекция включает несколько линий: «Снежная Королева» Collection – ключевые модели бренда, бестселлеры, классические силуэты; Collection Trend – трендовые и имиджевые модели, новые силуэты, декор, ткани; «Снежная Королева» Studio – модели в спортивном и casual стиле; «Снежная Королева» Boutique – модели классических силуэтов с отделкой мехом и декоративными элементами высокого ценового диапазона. 

Тираж коллекции под брендом «Снежная Королева» насчитывает более 1500 моделей. В ней представлены различные категории товаров, позволяющие полностью составить сезонный гардероб в соответствии с модными трендами.

Важным моментом в новой ассортиментной политике компании «Снежная Королева» является наличие в коллекции полноценного ассортимента «среднего слоя», а не только верхней одежды, в сегменте которой бренд традиционно является экспертом. Посадка изделий разработана с учётом специфики строения и размерного ряда российских женщин, что в сочетании с демократичной ценовой политикой бренда делает их максимально привлекательными для покупательниц. В категориях верхней одежды размерный ряд был расширен от 42 до 54 учетом потребностей и запросов аудитории. Ассортимент в магазинах сети «Снежная Королева» обновляется каждые две недели.  В дальнейшем коллекцию планируется дополнить мужской линией. 

Запуск коллекций под собственным брендом позволил компании начать эффективное сотрудничество с крупнейшими маркетплейсами Wildberries и Lamoda, что делает онлайн-присутствие «Снежной Королевы» еще более эффективным. 

Ольга Демидова, PR-директор компании «Снежная Королева», прокомментировала: «Настало время, когда ритейл, обладая большим объёмом данных о поведении и предпочтениях покупателей, намного лучше понимает их потребности, чем многие дизайнеры и производители одежды, не обладающие собственной розницей.

Через собственную торговую марку с выверенными ассортиментом и ценовой политикой, учитывающими все нюансы предпочтений наших клиентов, мы хотим рассказать о том, зачем создавалась компания и каковы наши ценности. Важнейшая из них – дать нашим покупателям уверенность в том, что с нашей помощью они в любой момент могут найти и приобрести удобным для себя способом модные вещи самого лучшего качества в комфортном ценовом сегменте, которые будут подчеркивать их индивидуальность».

Читайте также: «Снежная Королева» первой среди ритейлеров получила кредит Сбербанка по госпрограмме поддержки СП

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail