0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
13:10 Какие товары россияне чаще покупают с помощью POS-кредитов - исследование
12:45 «Магнит» запустил «пилот» по сбору и переработке бумажных чеков
12:20 Бренд GUESS JEANS выходит на российский рынок
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
11:55 За пять месяцев продажи вина в РФ выросли почти в два раза больше, чем водки
11:30 Внедрять изменения в сети «Супер Лента» будет бывший управленец X5 Group
11:05 «Леруа Мерлен» официально сменила название на «Лема́на ПРО»
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
10:40 Глава «Читай-город» назвал объем снятых с продаж книг, содержащих ЛГБТ-контент
10:15 Сбер до конца 2024 года прекратит поддержку старых версий приложения для iOS
09:50 Акционеры «М.Видео» утвердили решение не выплачивать дивиденды за 2023 год
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
09:25 ГК «Джамилько» закрыла сеть мультибрендовых магазинов Cyan
20:45 Суд отказал Елене Блиновской признать незаконным решение инспекции ФНС
10:00 Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
Все новости →

SOKOLOV запустил в продажу первую линейку уходовой косметики

SOKOLOV запустил в продажу первую линейку уходовой косметики
время публикации: 14:05  02 августа 2023 года
SOKOLOV выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. В ассортимент SOKOLOV BEAUTY вошли три парфюмированных линейки косметической продукции для увлажнения, питания, тонуса кожи и ароматические свечи, а также линейка для базового ухода за кожей.
Товары уже представлены в 50 магазинах сети в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Костроме, Ростове-на-Дону, Ярославле. В ближайшей перспективе косметические продукты под маркой SOKOLOV появятся в продаже и на крупных маркетплейсах. 

Новая товарная категория SOKOLOV BEAUTY состоит из 20 видов продукции: гели для душа, жидкое мыло, кремы для рук и тела, скрабы для тела с бриллиантовой пудрой, шиммеры для тела и ароматические свечи. Также в ассортимент вошли готовые подарочные наборы, вмещающие ювелирные изделия и косметику.

Линейка «Love & Roses» предназначена для увлажнения кожи, в основе пудра розового кварца и гиалуроновая кислота. «Royal Sandal» — для питания кожи на коллоидном золоте с экстрактом сандала, дерева уд, масла арганы, эфирного масла ветивера. Линейка «Frozen Diamonds» разработана для тонуса кожи, в основе бриллиантовая пудра, экстракт снежных водорослей и масло японской камелии.
«Счастьеномика» в управлении ювелирной сети: опыт SOKOLOV
SOKOLOV решает проблему дефицита торговых площадей с помощью нового формата

Свечи для дома представлены в трех ароматических линейках и состоят из натурального кокосового и соевого воска. Линия косметики «Basic» разработана для базового ухода за кожей на основе драгоценных ингредиентов, таких как: алмазная пудра, гидролизат жемчуга, коллоидное золото и серебро.

Вся косметическая продукция произведена в России по специальному заказу и под контролем SOKOLOV, не тестируется на животных. Ароматы разработаны ведущими европейскими парфюмерными домами. Инвестиции в проект составляют 37 млн рублей.

«SOKOLOV перестает быть сугубо ювелирным брендом и трансформируется в fashion&beauty - бренд. Предпосылкой для этого стало создание в 2020 – 2022 годах собственного розничного канала продаж. Сегодня федеральная розничная сеть SOKOLOV насчитывает 518 фирменных точек продаж, 120 из которых по модели франчайзи. Интернет-магазин бренда входит в топ-100 крупнейших онлайн-ритейлеров России.

Программа лояльности бренда объединяет более 13 млн уникальных клиентов, а доля повторных покупок превышает 60%», – говорит CEO ювелирного холдинга SOKOLOV Николай Поляков.

«Мы ожидаем, что критериями успешности станут продажа не менее 100% первой партии в первые 6 месяцев после запуска. В перспективе целевая доля уходовой косметики в продажах должна составлять около 5% оборота магазина», - добавил Николай Поляков.

Читайте также:
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2023 года на 47%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail