0/5

Лента Новостей

13:40 Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года
13:15 «ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
12:50 «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:25 Lamoda представила первый собственный мужской бренд
12:00 АКИТ: Доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж увеличилась до 15%
11:35 Антон Алиханов назначен на должность министра промышленности и торговли РФ
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:10 Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
10:45 Munz Group запустила обновленную программу лояльности
10:20 М.Видео-Эльдорадо увеличила GMV в первом квартале на 18%
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 В Госдуму внесли законопроект о запрете продажи энергетиков детям
09:30 «Яндекс Маркет» запустил СТМ товаров для туризма и отдыха
20:45 Названа дата начала торгов акциями МКПАО «Яндекс» на Мосбирже
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:20 В Екатеринбурге расширят площадь «МЕГА»
19:55 Работодатели рассказали, почему отказывали соискателям
19:30 «Макфа» подала апелляцию на решение суда о национализации компании
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:05 Россияне назвали основные источники стресса на работе
18:40 АКОРТ: ритейлеры отмечают устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования
18:15 Sunlight назначил нового операционного директора сети
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
17:50 Первый ресторан грузинской кухни «Хочу Пури» откроется в Петербурге
17:25 Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
17:00 3 дня до завершения бесплатной регистрации на ECOM Expo'24
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:30 В России предложили ограничить импорт цветов из недружественных стран
16:10 «Абрау-Дюрсо» в первом квартале увеличила объем продаж на 30%
15:45 Автотека: российские производители заняли наибольшую долю рынка авто с пробегом
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:20 Первую очередь логоцентра Wildberries в Кузбассе запустят до конца года
14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
10:00 Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
Все новости →

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2023 года на 47%

Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV вырос в 1 полугодии 2023 года на 47%
время публикации: 14:55  24 июля 2023 года
Оборот ювелирного холдинга SOKOLOV по итогам 1 полугодия 2023 года увеличился на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 19,8 млрд рублей. При этом оптовые продажи выросли на 67%, а розничные онлайн и оффлайн продажи – на 42%.
Рост оптового канала продаж в 1,7 раз в основном обусловлен развитием партнерства по модели франчайзи. С начала 2023 года компания открыла 31 франшизу в России и странах СНГ, доведя число франшиз до 120. В целом оптовый канал объединяет более 4,5 тысяч оптовых партнеров и франчайзи. Продукция бренда представлена сегодня в 11 тысячах точек продаж в России и СНГ, а доля оптового канала продаж, включая экспорт и франшизы составляет 24% в портфеле компании (4,8 млрд рублей).

Объем розничных онлайн и оффлайн продаж компании вырос в 1,4 раза до 15 млрд рублей. При этом онлайн-продажи через собственные мобильное приложение и web-сайт, а также через маркетплейсы выросли на 88% до 6,9 млрд рублей, составив 35% совокупного оборота компании. С начала 2023 года компания открыла 59 собственных магазинов в России. С учетом франшиз розничная сеть компании к началу второго полугодия насчитывала 515 торговых точек.

За первые шесть месяцев 2023 года было произведено 20 тонн изделий, что на 30% больше аналогичного периода 2022 года. Доля золотых изделий в общем объеме производства составила — 20%.

В структуре выручки холдинга за 1 полугодие 2023 года 69% приходится на украшения из золота – 13,6 млрд рублей (рост 57%). Выручка от продаж украшений из серебра по итогам полугодия увеличилась на 20% и достигла 5 млрд рублей. Около 1 млрд выручки пришлось на неювелирные изделия и аксессуары из кожи, пилотные продажи которых SOKOLOV запустил в марте этого года.

«Уникальность и эффективность бизнес-модели SOKOLOV основана на синергии всех каналов продаж, что позволяет компании расти как в рознице, так и в оптовых продажах, что подтверждает успех проекта по развитию сети франчайзи. Франшиза SOKOLOV уже признана лучшей франшизой в нон-фуд ритейле в рамках рейтинга BuyBrand, а распределение территорий между магазинами собственной розницы и партнерскими точками продаж позволяет избежать конкуренции с одной стороны и обеспечить более широкое покрытие – с другой. Всего мы планируем довести к концу этого года число магазинов в рознице до 650, треть из которых будут работать по модели франчайзи», – отметил Николай Поляков, СЕО ювелирного холдинга SOKOLOV.

Читайте также:
Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail