Лента Новостей
Все новости →«Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы

время публикации: 13:45 14 мая 2024 года
Торговая сеть «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы «Кстати о птичках». В рамках проекта, ритейлер начал сотрудничество с мордовской компанией «Птицефабрика «Чамзинская» и тульской компанией «Воловский бройлер».
В новую линейку вошло семь позиций, в том числе цыплята бройлера, куриный шашлык, различные полуфабрикаты. Проверке качества подлежит исходное сырье на производствах и упакованная готовая продукция. Рост продаж собственных торговых марок (СТМ) в сети «Перекрёсток» превышает 30% и кратно обгоняет рост продаж товаров иных брендов. За январь – март 2024 года количество товарных позиций выросло на 4%. Торговая сеть прогнозирует дальнейшее увеличение доли СТМ в 2024 году.
Игнатова Ирина, руководитель управления СТМ торговой сети «Перекрёсток», отмечает, что ритейлер тщательно подходит к выбору поставщиков для сотрудничества, которое также оказывает поддержку малым хозяйствам с точки зрения доступа к большой целевой аудитории и развития бизнеса.
Читайте также:
INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 17 марта 2025
11:35, 13 марта 2025
18:35, 06 марта 2025
13:40, 06 марта 2025
Самое популярное
-
Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа...
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Быстрее, точнее, умнее: как управлять лояльностью клиентов в 2025 году
-
РОП напрокат vs. РОП в найме: как определить, что подойдет вашей компании?