Лента Новостей
Все новости →Сеть M Cosmetic обновляет бренд

время публикации: 12:40 14 мая 2024 года
Сеть M Cosmetic, которую ритейлер «Магнит» развивает в Республике Узбекистан, представила новое позиционирование бренда, включая обновленную миссию и визуальное оформление.
Изменения затронули внешнее оформление магазинов, включая логотип: к названию сети, выполненном в строгом шрифте, который соответствует новой концепции, добавился фирменный символ-бабочка. Расширилась гамма фирменных цветов M Cosmetic.В магазинах также появится новое торговое оборудование, поменяется организация торгового пространства. Все новые магазины M Cosmetic будут открываться в обновленном виде. Существующие магазины будут поэтапно приведены в соответствие с новой концепцией бренда. Ожидается, что обновление всей сети займет около года.
Внедрение обновленной айдентики и миссии бренда будет поддержано маркетинговой кампанией, которая охватит все ключевые медиа-форматы. В основе нового позиционирования – фокус на экспертность, он отражен в слогане сети: «M Cosmetic. Ваш эксперт. Для красоты, семьи и дома».
«Магнит» открыл первый магазин M Cosmetic в Узбекистане в апреле 2022 года. В настоящее время сеть объединяет 92 магазина, расположенных в девяти регионах страны и ее крупнейших городах: Ташкенте, Самарканде, Андижане и других.
Читайте также:
«Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 08 июля 2025
11:35, 08 июля 2025
20:45, 07 июля 2025
15:20, 07 июля 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
-
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?