0/5

Лента Новостей

19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»

В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
время публикации: 14:05  14 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Роскачество исследовало образцы творога 5% жирности по 77 показателям. Эксперты впервые не выявили продукцию с признаками фальсификации. Однако есть другие нарушения. Так, в нескольких образцах обнаружен запрещенный фермерн – микробная трансглютаминаза или так называемый «мясной клей».
«Мясной клей» обнаружен в продукции торговых марок «Свежее завтра» и «Славянские кружева». При этом использование микробной трансглютаминазы для ускорения процесса производства творога незаконно (в РФ запрещено с 1 января 2020 года) и является грубым нарушением ряда нормативных документов.

Бактерии группы кишечных палочек обнаружены только в твороге с Даниловского рынка (Москва). В продукции торговых марок «Вкуснотеево», «Коровка из Кореновки», «Можайский», «Нытвенский маслозавод», «Ярче!» и в твороге с Даниловского рынка выявлено превышение норм по дрожжам.

В твороге «Вкуснотеево», «Нытвенский маслозавод» и твороге с рынка обнаружены превышения по показателю плесени.

Из 21 торговой марки (ТМ) не выявили нарушений по показателям микробиологической безопасности в продукции 15 ТМ. Однако некоторые из них не соответствуют требованиям по количеству молочнокислых бактерий, а именно: «Кубанский молочник», «Рузское молоко», «Свежее завтра», «Светаево», «Село Зелёное», «Экомилк», «Эконива». Это позволяет экспертам утверждать, что творог перечисленных марок менее полезный.

Согласно требованиям ГОСТ и СТО Роскачества, в твороге 5% жирности массовая доля белка должна составлять не менее 16%. Не соответствовала требованиям ГОСТ и СТО Роскачества только продукция с Даниловского рынка, массовая доля белка в этом твороге составляла всего 11,8%.

Творог пяти ТМ («ВкусВилл», «Вкуснотеево», «Коровка из Кореновки», «Эконива», «Ярче!») не соответствовал требованиям законодательства по внешнему виду и консистенции.

Вкус и запах продукции двух ТМ – «Славянские кружева» и творог с рынка не отвечали требованиям законодательства. Требованиям опережающего стандарта по этому показателю не соответствовала продукция четырех ТМ.

К цвету творога у экспертов не возникло нареканий. Творог «Домик в деревне», «Простоквашино» и «Талицкий» соответствует всем обязательным требованиям.

Читайте также:

Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail