0/5

Лента Новостей

14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Названы самые популярные вкусы замороженной пиццы

Названы самые популярные вкусы замороженной пиццы
время публикации: 11:35  09 апреля 2024 года
Эксперты NielsenIQ Россия проанализировали данные продаж замороженной пиццы в розничной торговле.
Согласно полученным данным, самые любимые виды замороженной пиццы у россиян – «Четыре сыра», «с ветчиной и грибами», «пепперони» и «ассорти». 64% от продаж полуфабриката составляют именно эти вкусы.

За последний год среди любителей замороженной пиццы 19% покупали «четыре сыра» – она пока остается самой популярной. Далее идут «ветчина и грибы» (16%), «пепперони» (16%) и «ассорти» (13%). 

По 6% выбирали мясную и пиццу с моцареллой. 5% покупают вкус барбекю, 4% классическую «Маргариту». Замыкают рейтинг «баварская» (3%) и неожиданно малым спросом пользовалась пицца с ветчиной (3%). 

Самый сильный рост продаж зафиксирован у мясной пиццы и у «Маргариты» – в 2023 году он составил более 2000%!

В феврале 2024 похожую статистику опубликовал Сбермаркет. Согласно ей, пицца «четыре сыра» стала самой популярной среди пицц-полуфабрикатов, а из готовых пицц чаще всего заказывают «пепперони». В сервисе также отметили высокий спрос на вкус «ветчина и грибы» (второе место в рейтинге после «четыре сыра») и тоже зафиксировали стремительный рост популярности мясного ассорти. 

Но в отличии от данных NielsenIQ пицца с моцареллой и «Маргарита» вошли в топ самых популярных видов пиццы (они занимают третье и четвертое место в рейтинге).

Кстати, ранее Роскачество исследовало сыр в пиццах и назвало марки, где используется фальсификат.

Читайте также:
Почему россияне выдают готовую еду за домашнюю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail