0/5

Лента Новостей

19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
17:45 Исследование: На черную зарплату мужчины соглашаются в 1,5 раза чаще женщин
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
17:20 «Яндекс» пытается отсудить право на товарный знак «Открытая кухня»
16:55 Средняя цена бутылки пива в России выросла за год на 7%
16:35 «Вкусно – и точка» временно выводит из меню чиабатту с тунцом
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
16:10 «Яндекс» открыл новый офис в Казахстане
15:45 Продажи новых легковых автомобилей в России в 2024 году могут вырасти на треть
15:20 Россияне старше 55 лет стали чаще пользоваться сервисами доставки продуктов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
14:55 ФАС работает с Wildberries и Ozon над внедрением коммуникаций между покупателями и продавцами
14:35 МСП увеличивает расходы на обучение персонала
14:10 Темпы прироста селлеров замедлились почти на всех маркетплейсах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

«ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей

«ВкусВилл» запустил категорию необычных фруктов и овощей
время публикации: 13:15  15 мая 2024 года
Розничная компания «ВкусВилл» собрала в доставке необычные фрукты и овощи ограниченного производства.
Раздел «Необычные овощи и фрукты» включает более 30 редких позиций, как правило, ограниченного производства. Такие продукты отличает нестандартный цвет, форма, размер или формат.

В подборке «ВкусВилл» предлагает покупателям новую интерпретацию знакомых продуктов, например, ботва свёклы, белая клубника или жёлтая морковь. Есть возможность представить различные варианты одной культуры. Внешний вид и вкус этих продуктов – результат экспериментов селекционеров. Причём некоторые овощи не новые, а позабытые старые.

«В компании регулярно тестируются продажи разных фруктов и овощей, мы даём покупателям возможность попробовать что-то новое, разнообразить свой рацион нестандартными продуктами. Подборка помогает находить всё больше уникальных товаров и создана для тех, кто любит порадовать себя чем-нибудь новым», - рассказала Анастасия Киндаева, бренд-стратег категории фруктов и овощей во «ВкусВилле»

Во «ВкусВилл» необычные фрукты и овощи поставляют из стран Латинской Америки, Африки, Азии. Порядка 30% приходится на СНГ, нишевые новинки поставляют и отечественные производители. С Юга страны на полки дарксторов попадает свекольная ботва.

Как рассказали в компании, зачастую поставщики сами предлагают новые решения, также ассортимент дополняется по запросам покупателей. Список товаров в специальном разделе будет расширяться и обновляться в зависимости от сезона и спроса.

Читайте также:
«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail