0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза

«ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
время публикации: 14:30  03 мая 2024 года
Розничная сеть «ВкусВилл» запустила сервис бесплатной доставки в течение одного часа по всей Москве и в отдельных городах присутствия, ранее компания обещала доставить продукты в пределах двух часов.
С момента запуска онлайн-сервиса «ВкусВилл» обещает доставить бесплатного и без минимальной суммы заказа в течение 2-х часов, хотя среднее время доставки от сезона к сезону варьировалось от 65 до 80 минут. Летом 2022 года началось тестирование круглосуточной доставки за 1 час в Москве, район Строгино. За 3 месяца эксперимента в дарксторе Северо-Западного округа выросло число заказов и выручка, увеличился приток новых покупателей и произошёл возврат из оттока. По результатам пилота «ВкусВилл» принял решение о его масштабировании. 

За 2023 год более 30 % заказов в пределах города курьеры доставили в сервисе за 1 час. На сегодняшний день все дарксторы ВкусВилл в Москве работают в ускоренном режиме, часовая доставка покрывает почти 100% районов столицы внутри МКАДа. Сервис также частично доступен во всех регионах, где открыты дарксторы компании. Это 90 городов, среди которых: Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Сочи, Липецк, Псков, Самара, Брянск, Ульяновск, Тверь, Тула и другие.  

«Наша доставка — одна из самых популярных на рынке, каждый месяц больше 100 тысяч новых покупателей в онлайне, число заказов в день пробило планку в 400 тысяч. Казалось бы, можно остановиться, но мы не привыкли стоять на месте и теперь стали в 2 раза быстрее, что идёт на пользу покупателям и бизнесу», - отметил Максим Сухиненко, управляющий доставкой ВкусВилл.

«ВкусВилл» пересмотрел ряд процессов и реализовал доработки для обеспечения часовой доставки по всей Москве и в отдельных регионах. Прежде всего, сеть дарксторов компании превысила 160 точек, новые склады продолжают открываться по всей стране. С начала 2024 года запущены первые дарксторы в Екатеринбурге, Набережных-Челнах и Новороссийске, 17 складов открылись в Москве и области.

Сформирован достаточный пул курьеров, успевающих доставлять в обещанные сроки. Также в часовой доставке за один рейс курьер доставляет теперь в 2 раза меньше заказов – 3-5, и снова возвращается на даркстор. 

Благодаря развитию доставки за 1 час, во «ВкусВилле» на 25-30% выросло число заказов и на 20% онлайн-выручка. Для «ВкусВилла» онлайн-канал остаётся прибыльным, несмотря на инвестиции, которые потребовались для ускорения. В 2024 году компания нацелена развивать инфраструктуру сервиса, открывать больше дарксторов, расширять доступность в регионах и выходить на новые скорости. На нескольких дарксторах в Москве уже идут тесты бесплатной доставки за 45 и 30 минут.   

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл первый даркстор в Новороссийске

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail