0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения

Каждый третий россиянин инвестирует в ювелирные украшения
время публикации: 15:45  19 июля 2023 года
Большинство россиян предпочитают постоянно инвестировать свои средства, а каждый третий считает, что вкладывать деньги лучше всего в ювелирные украшения или драгоценные металлы, показало исследование маркетплейса Ozon.
Большинство россиян (73%) постоянно откладывают часть своего дохода в сбережения. Четверть опрошенных (25%) отправляют часть денег на накопительный счет, причем каждый второй старается пополнять его ежемесячно. Еще 23% респондентов инвестируют в ценные бумаги, 15% – покупают ювелирные украшения, а 12% – приобретают драгоценные металлы.

Почти две трети россиян стараются покупать новые украшения довольно часто: каждые полгода или год (по 30%). Каждый третий опрошенный (34%) признался, что старается приобретать качественные дорогие украшения, чтобы использовать их в дальнейшем как финансовый актив. Самым популярным типом украшений для вложения денег оказались кольца (41%), браслеты (27%) и часы (24%).

Самыми подходящими для долгосрочной инвестиции металлами опрошенные считают золото (43%) и платину (22%), а среди камней выбирают чаще бриллианты (26%) и алмазы (16%). На покупку украшений для последующей продажи 61% опрошенных готовы тратить до 300 тысяч рублей, а еще 9% – более 1 млн рублей.

Если респонденты покупают украшения в качестве финансового актива, то выдвигают к ним ряд требований: для трети респондентов крайне важно качество ювелирного изделия, для 27% – цена, а для 23% – внешний вид потенциального инвестиционного актива. Каждый пятый (20%) предпочитает не носить ювелирные украшения, а хранить их в сейфе, а 15% не хотят при носке испортить изделия.

Ювелирные украшения уже показывают свою эффективность как инструмент инвестиций. Каждый шестой респондент (17%) ранее уже продавал ювелирные украшения с выгодой, а 16% опрошенных удалось получить финансовую поддержку в кризисное время за счет продажи таких изделий.

Категория ювелирных украшений на Ozon показывает постоянный рост: в 2022 году он составил 137% к результату 2021 года в денежном выражении. Сегодня категория насчитывает более 600 000 товарных наименований.

За последний год заказали 750 тыс. пар серег и 430 тыс. колец, более 1,8 млн изделий из серебра и почти 200 тыс. изделий из золота, при этом рост золотых украшений на Ozon выше, чем серебряных. К наиболее перспективным категориям в ювелирных отношениях можно отнести браслеты и цепочки.

Покупатели приходят за известными брендами, что позволяет сформировать доверие к  категории, при этом растет количество заказов и ассортимент в ювелирных украшений в целом. Покупатели не боятся делать заказы с высоким чеком – например, среди рекордных продаж по стоимости пара серег из розового золота и кольца из белого золота с бриллиантами изумрудами стоимостью более 200 000 рублей.

Опрос проведен среди 1547 жителей России в возрасте 18+ методом онлайн-анкетирования в июне 2023 года. Регионы исследования – вся Россия, города более 100 тыс.

Читайте также:
В России стало больше покупателей контрафакта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail