Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Бренд IDOL при выходе на рынок сразу выбрал стратегию полного присутствия в офлайн и онлайн. Для онлайн нужно было разработать сайт и мобильное приложение, выбрав подходящих подрядчиков для создания платформ высокого качества.
– Почему вы решили разработать мобильное приложение для вашего бренда изначально, при выходе на рынок? Часто бренды считают, что мобильное приложение стоит разрабатывать уже в процессе активного развития компании. – FITTIN, разработчик мобильных приложений
– Если клиент совершает покупку чаще, чем раз в квартал, то мобильное приложение будет востребовано. Для премиум-сегмента важно общаться с клиентом более кулуарно и предоставлять ему удобный сервис. Также мы хотели сразу наращивать лояльную аудиторию и эффективно общаться с ней через push уведомления. – Таисия Тарасова, Директор по электронной коммерции IDOL.
Показатели мобильного приложения:
– около 120 000 сессий в месяц;
– 30% от общего дохода бренда приходится на мобильное приложение;
– пользователь находится в приложении в 1,5 раза дольше, чем на сайте;
При выборе подрядчика для разработки мобильного приложения бренду IDOL были важны такие критерии как: бюджет, сжатый срок запуска, кастомизация, поддержка текущих бизнес-процессов компании MFG. Более того, проанализировав разные виды языков программирования и их технические возможности, IDOL искал компанию, которая ведет разработку именно на Flutter.
Изучив рынок разработки, IDOL обратились в компанию FITTIN, как к команде, которая соответствует запросам бренда.
FITTIN — разработчик мобильных приложений для e-commerce магазинов «под ключ». Наша команда создает современные кроссплатформенные приложения с учетом самых последних трендов и технологий. Лидирующие бренды России уже выбрали нас. Подробнее наше портфолио можно посмотреть на сайте.
Запрос: Разработать мобильное приложение на Flutter с индивидуальным дизайном и функционалом для бренда IDOL в ограниченные сроки.
Решение: Разработка кроссплатформенного приложения на Flutter от команды FITTIN
Разработка
С июля по сентябрь 2023 года наши команды работали над созданием мобильного приложения. В сентябре необходимо было уже выложить приложение в сторы.
Команда Fittin - это аналитики, проектные менеджеры, разработчики, тестировщики, дизайнеры.
Почему бренды с запросом на сервис высокого уровня и большими планами по развитию выбирают FITTIN?
● Цена и время запуска проекта – от 21 дня от 300 тыс. Рублей.
● Кастомность – мы создаем приложение с индивидуальным дизайном и техническим решением.
● SAAS-модель и «под КЛЮЧ» – работаем как по системе подписки, так и с возможностью выкупа исходного кода.
● Интеграции – осуществляем интеграцию ЛЮБЫХ баз данных и микросервисов.
● Неограниченный потенциал развития – геймификация, умный поиск, анимированные баннеры и многое другое.
Рекомендация: Важно учитывать язык программирования при выборе подрядчика. Если вы выберете разработчиков, которые создают коробочные решения или не имеют технических (у каждого языка программирования свой пул возможностей при разработке) или физических (ограниченность команды или специалистов) возможностей по развитию вашего мобильного приложения - вы рискуете остаться наедине с нереализованными запросами дальнейшего улучшения вашего приложения каким-либо функционалом или интеграциями.
Читайте также: Кейс: как бренд IDOL запустил интернет-магазин в сжатые сроки
Какой дизайн и функционал делает приложение сервисом высокого качества
Один из трендов в 2024 году - это упор на VIC клиентов.
«Очень важные клиенты» – это клиенты, которые предпочитают наслаждаться жизнью в моменте и не жалеют денег на роскошные покупки. Хоть они и составляют 2% от общего числа покупателей, но зато приносят компаниям около 40% всего дохода.
Брендам, особенно работающим в премиум сегменте, необходимо учитывать пожелания таких клиентов и правильно выстраивать их путь до покупки, расставляя «триггеры» для большого чека.
Разберем общий вид – дизайн* приложения, а потом сделаем акцент на отдельных фичах (*дизайн-проект был предоставлен подрядчиком компании IDOL).
1. Яркий и стильный контент с Амбассадорами бренда на главной странице, который меняется под сезон и новые коллекции.
Приложение - это про динамику. Пользователю будет не особо интересно смотреть одни и те же фотографии товаров. Если вы не готовы тратить большие ресурсы на съёмки, то ИИ вам в помощь.
2. Фото и баннеры в ширину экрана. Приложение выглядит как журнал, в котором вы листаете стильный лукбук бренда.
3. Один из основных цветов, помимо черного и белого-это яркий синий. Казалось бы, «кричащий» цвет, но из-за тонких иконок и графических элементов, на которые применяется этот яркий синий, он становится интересной «изюминкой».
4. Лаконичные и тонкие иконки хорошо подчеркивают смысл выполняемого функционала и освобождают место для контента.
5. Добавление в корзину из мини-карточек товаров осуществляется через иконку, а не кнопку, как обычно, что выглядит минималистично и удобно.
6. Сочетание крупных фото и баннеров, и больших отступов между ними добавляют воздух и нет чувства загруженности, не устает взгляд.
7. Мелкий шрифт позволяет уместить больше текста на небольшой площади, сохраняя при этом эстетическую привлекательность.
8. Все поля для ввода текста выполнены в легкой стилистике (нижнее подчеркивание, отсутствует заливка фона), что делает их невесомыми.
Помимо базового, необходимого функционала есть еще доп фичи, которые делают опыт именно ваших пользователей удобнее и лучше.
«Мы обрабатываем обращения от клиентов, анализируем полученные данные и подстраиваемся под это при разработке функционала», - Таисия Тарасова, Директор по электронной коммерции IDOL.
Премиум сегменту особенно важно давать клиенту все, что он хочет и предвосхищать то, что он захочет.
Функционал стилистических рекомендаций от стилиста IDOL
● «Сочетается с»
Выбирая какую-либо вещь, пользователь как правило задумывается сразу о том, с чем будет сочетать её. Помогите вашему пользователю сразу дополнить образ в вашем магазине.
● «Купить весь образ»
В офлайн магазине работают стилисты, которые подбирают клиентам образы, но и на онлайн платформах это можно реализовать. Подберите сами из ваших товаров цельный, стильный образ, подводя клиента к большому чеку.
● Возможность оплаты с «Подели»
Для удобства платежи сразу отображаются с расчетом суммы по датам
● Отображение «наличие в магазинах»
Клиенту не нужно дожидаться звонка оператора, чтобы подтвердить наличие товара, всë можно сразу посмотреть в приложении.
● Программа лояльности
Программа лояльности отображается в личном кабинете, все баллы и скидки обрабатываются автоматически.
Важно понимать, что развитие и улучшение приложения - это один из ключевых пунктов качественного сервиса высокого уровня. Приложение IDOL находится на нашей технической поддержке и стабильно, в соответствии с запросами клиентов и развитием бренда, у команды есть план доработок.
«Запустить мобильное приложение и не развивать его позже - не имеет никакого смысла. Иначе это не сервис, а визитка, болтающаяся в App Store/Google play. Приложение - это сервис и там всегда есть что доработать», – Таисия Тарасова, Директор по электронной коммерции IDOL.
Реклама ООО "ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ИНН 3666268630
erid: F7NfYUJCUneLrX8rLvUz
Последние новости
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство