0/5

Лента Новостей

14:05 Fix Price получила от BNY извещение о намерении расторгнуть договор ГДР
13:40 Jacquemus регистрирует товарный знак в России
13:15 «Объединенные Пивоварни» назначили нового руководителя маркетинга
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
12:50 Авито запустил показы по видеосвязи
12:25 Т-банк выявил новую схему мошенничества
12:00 Малый бизнес больше всего нуждается в рабочих и продавцах
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
11:35 «Кофе Хауз» открывает кофейни в новом формате to go (ФОТО)
11:10 Рекордное количество кофемашин продано на рынке России в I квартале 2024 года
10:45 «Мираторг» открыл первый в Москве фирменный ресторан быстрого питания
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
10:20 «Магнит Маркет» запустился в Москве
09:55 «Кухня на районе» приостановила работу после случаев отравления
09:30 Виктор Евтухов освобожден от должности замглавы Минпромторга
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
08:00 Главное за неделю: Мосбиржа под санкциями, ультра малый формат «Дикси», глобальные бренды снова регистрируют ТЗ в России
19:10 Количество покупок товаров для пикника увеличилось на 66%
18:50 Apple третий год возглавляет рейтинг самых дорогих брендов мира
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
18:25 Продажи картофельных чипсов в России за год выросли почти на 15%
17:55 Расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в два раза
17:30 Банки Кыргызстана возобновили денежные операции с Россией
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
17:00 В работе «Авито» произошел сбой
16:35 ФАС оштрафовала Яндекс за распространение ненадлежащей рекламы
16:10 Специалисты фиксируют фишинговые атаки от имени популярных блогеров
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» запустила «пилот» по аренде техники для бизнеса
15:20 Ведущие ритейлеры за три года снизили наценку на социально значимые товары почти втрое
14:55 Требования к КИВИ Банку подали свыше 66 тыс. кредиторов
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
14:30 В России продолжают расти объемы лимитов по кредитным картам
14:05 PepsiCo запустит в Казахстане завод по производству чипсов Lays
13:55 Fix Price, AST, «Лента», «М.видео-Эльдорадо», RightWay (НОРБИТ) 20 июня в эфире «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
13:40 «Яндекс» создаст отдельный бренд для беспилотных авто и роботов-доставщиков
13:15 Больше половины россиян готовы переехать в другой город ради работы
10:00 Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
Все новости →

Lamoda представила первый собственный мужской бренд

Lamoda представила первый собственный мужской бренд
время публикации: 12:25  15 мая 2024 года
Фэшн-ритейлер Lamoda запустил продажи собственного бренда мужской одежды Mademan. Первая коллекция включает в себя более 100 предметов для мужского гардероба, в том числе обувь.
В линейке бренда представлены две ассортиментные категории. Первая – базовая, которая выпускается на постоянной основе и включает в себя актуальные модели, присущие базовому гардеробу. Вторая – включает в себя капсульные коллекции, которые будут выпускаться каждый месяц и добавят неординарности и разнообразия за счет тематических коллекций.

В ассортименте бренда Mademan присутствуют футболки, поло, шорты, худи, свитшоты, рубашки, джинсы, брюки, верхняя одежда, кроссовки и кеды.

«После ухода западных брендов мужская ниша пострадала не меньше, чем женская. Пока многие производители фокусируются на женской одежде, мы сделали фокус на незаполненную нишу для мужчин. Запуская Mademan, мы уверены, что сможем выйти в лидеры в сегменте мужской моды и закрывать потребности аудитории в трендовой и стильной одежде», – комментирует Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda.

Mademan является собственным брендом Lamoda. Дизайн всех моделей был разработан внутри команды Lamoda и отражает многолетний опыт ритейлера в сфере моды, красоты и lifestyle. Ранее в апреле этого года был запущен бренд женской одежды NUME.

Читайте также:
Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail