0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян

Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
время публикации: 12:50  16 апреля 2024 года
Lamoda и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School провели совместное исследование с целью изучить, как покупатели выбирают обувь, одежду и аксессуары, какие факторы помогают в принятии решения о покупке, а также отношение к локальным брендам.
По данным опроса, 75% респондентов имеют в гардеробе вещи локальных брендов (в категориях одежда, обувь и аксессуары), 16% носят исключительно импортную одежду, обувь или аксессуары. 9% – затрудняются ответить. 

При этом 25% респондентов испытывают гордость, покупая вещи у местного производителя, столько же (24,5%) ощущают свой вклад в развитие локальной моды. Москва и Санкт-Петербург оказались лидерами по количеству жителей, имеющих опыт покупки локальных брендов, с долей в 85% и 90% соответственно. Наличие отечественных брендов в своем гардеробе отметили жители и других городов – Екатеринбург (76%), Новосибирск (65%), Нижний Новгород (59%).

«Товары от локальных марок пользуются стабильным спросом, о чем свидетельствует рост в разделе с перспективными локальными брендами «Шоурум»: за прошлый год спрос вырос на 200% по сравнению с годом ранее, а за 3 года – более чем в 3 раза. Количество товаров выросло на 118% до 27 тысяч», – комментирует Евгений Богданов, директор департамента по управлению категорией товаров одежда на Lamoda.

49% опрошенных отмечают, что руководствуются только рациональным подходом к покупкам модных товаров, при этом примерно такая же доля (48%) респондентов в равной степени полагается как на рациональную составляющую шоппинга, так и эмоциональную, как важный фактор, влияющий на принятие решения о покупке  товаров из сегмента мода и лайфстайл. 

Хорошее настроение также является важным аспектом в совершении покупки для большинства опрошенных (37%), ¼  (25,5%) уверены, что настроение не влияет на факт покупки, 24% стараются повысить его шоппингом. 7% отметили, что покупка одежды – это большой стресс, поэтому они стараются сделать их как можно быстрее. 

Опрос также показал, что социальные сети играют значительную роль в формировании предпочтений в выборе фэшн-товаров у 50% россиян, также как и образы от инфлюенсеров и блогеров (48%). На третьем месте по значимости (25%) оказались посты в тг-каналах. Наименьшее влияние на выбор оказывают материалы в СМИ (17%). 

В основном, 47% и 27% респондентов спокойно относятся к покупке вещи как у коллеги или знакомого: первым нравится вдохновляться людьми с хорошим вкусом, вторым не кажется покупка такой же вещи чем-то критичным. При этом 29% опрошенных точно не купят вещь как у кого-либо из окружения, чтобы не повторять образы. 
 
Большинство опрошенных (48%) совершают покупки один или несколько раз в месяц, с приходом нового сезона – 39% респондентов, раз в одну или несколько недель только 11%.

Джинсы, брюки, футболки, водолазки – в топе самых популярных категорий вещей (79%). За ними по частоте покупок следуют категории – обувь (38%) и аксессуары (35%). Третье место заняли категории: вещи для определенного случая (29%), под дресс-код (28%). Реже всего опрошенные покупают нижнее белье (19%), одежду для занятия спортом (13%) и домашнюю одежду (13%).

Чаще других мотиваторами к покупке новых вещей обозначаются: смена сезона и погоды (48%), тренды, обзоры и подборки в медиа или у инфлюенсеров (38%), скидки и выгодные предложения (37%).  

Исследование охватило более 1000 человек из пяти крупнейших городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и Новосибирска. 

Читайте также:
Lamoda объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail