0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

«Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа

«Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
время публикации: 12:50  15 мая 2024 года
В Яндекс Еде и Деливери теперь можно сделать один общий заказ сразу в двух местах. Услуга мультизаказа впервые появилась на российском рынке доставки готовой еды.
Мультизаказ удобен в ситуациях, когда заказа из одного места может быть недостаточно, говорится в сообщении сервисов. Для мультизаказа доступны заведения, которые подключены к Еде или Деливери и работают с их курьерами-партнёрами.

Сейчас на сервисах можно сделать два заказа одновременно в ресторанах, магазинах и аптеках, которые находятся недалеко друг от друга. После тестирования отдельные параметры услуги могут измениться, например, радиус, в котором находятся рестораны и магазины, доступные для мультизаказа, или размер скидки на доставку второго заказа. Результаты тестов уже показали, что чаще всего клиенты дополняют заказ из ресторана покупками из продуктового магазина.

Для оформления мультизаказа нужно просто оформить корзину. После этого сервисы сами предложат сделать второй и сразу покажут список доступных заведений на специальной шторке в приложении. Мультизаказ может привезти как один курьер, так два разных – это зависит от нагрузки на логистику. При этом для пользователя экономия на доставке второго заказа сохранится.

Сейчас услуга тестируется и доступна ограниченному числу клиентов по всей РФ, которые пользуются приложениями сервисов на Android. Скоро опция мультизаказа станет доступна и владельцам смартфонов на iOS. В будущем воспользоваться услугой смогут все, кто пользуется приложениями Еды и Деливери.

Читайте также:
Сервис «Яндекс Еда» запустил гид по ресторанам и кафе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail