Лента Новостей
Все новости →Российские ритейлеры открыли 19 новых точек в Дубае с начала года

время публикации: 13:40 15 мая 2024 года
За первые четыре месяца 2024 года в Дубае состоялось 19 открытий от российских брендов (как от уже существующих на рынке брендов, так и от тех, кто открывал в Дубае первые точки). Такие данные приводит консалтинговая компания Nikoliers
Общее число открытий за 4 месяца 2024 года на 46% превышает результат за аналогичный период прошлого года. Профиль общественного питания по-прежнему остается самым востребованным среди ритейлеров для выхода на рынок Дубая. 15 открытий с января по апрель сформировали кафе и рестораны.В то же время, формируется тенденция к расширению направлений и появлению новых категорий операторов: помимо торговых пространств с одеждой и обувью и салонов красоты, в эмирате открываются новые магазины с товарами для дома (Bork, Dantone Home, Kuchenland Home) и ювелирными изделиями (Poison Drop). Kuchenland Home открыли сразу две точки в ОАЭ: в Dubai Hills Mall и Abu Dhabi Mall.
«Дифференциация российских ритейлеров на рынке Дубая определенно продолжится – этому способствуют как высокий уровень жизни в эмирате, большая доля российских туристов и релокантов, так и стремление собственников бизнеса к географической диверсификации», − комментирует Андрей Косарев, партнер Nikoliers.
Читайте также:
Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
12:50, 04 июля 2025
16:10, 03 июля 2025
17:20, 02 июля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды