0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора

Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
время публикации: 16:45  25 апреля 2024 года
WEE Marketplace в ОАЭ, который основали выходцы из Яндекса и Logisis, получил $10 миллионов от компании SIG INVESTMENT. Это крупнейшее вложение от инвесторов в стартапы с российскими корнями за последние годы. Сейчас компания оценивается в 40 млн долларов.
WEE marketplace специализируется на быстрой доставке. На витрине маркетплейса сейчас около 100 тысяч товаров с возможностью заказать их с доставкой за час по Дубаю и на следующий день по остальным Эмиратам. Маркетплейс WEE был запущен в конце 2022 года и работает по модели американского Тarget Plus. Компания принимает ограниченное количество продавцов на площадку, отбирая надежных поставщиков с качественными товарами.  

Суммой в $10 миллионов WEE закрыли пре-A раунд инвестиций. Дополнительные $2 миллиона вложили действующие акционеры. Ранее WEE привлекли $6,5 миллиона на развитие в ОАЭ. Компания планирует дальнейшие инвестиции для масштабирования на рынке ОАЭ и запуска в других странах Ближнего Востока.

Команда WEE Marketplace под руководством генерального директора и сооснователя Анастасии Ким, а также со-основателей Олега Дашкевича и Сергея Коликова, продолжит заниматься операционными вопросами.

«Эти инвестиции позволят укрепить позиции WEE на рынке электронной коммерции в ОАЭ. Мы сможем инвестировать в команду, а также сделать фокус на продукте и логистике. Мы будем открывать новые категории, а также сфокусируемся на развитии категории fashion. C помощью сервиса частичной покупки и примерки, который не распространен в ОАЭ, а также стримингов, мы планируем активно развивать этот сегмент», — отметила Анастасия Ким.

WEE планирует строить полноценную экосистему и создать суперапп на базе своего приложения - компания планирует объединить функции шоппинга, такси, платежей и другие услуги.  В течение 3 лет компания планирует IPO в регионе MENA.

«WEE недавно вышел на рынок ОАЭ, но уже смог завоевать свою аудиторию и предложить уникальную услугу экспресс-доставки в выбранные временные слоты. Команда маркетплейса понимает тренды электронной коммерции и, следовательно, знает, что нужно партнерам сейчас, как выстраивать клиентский опыт и куда движется электронная коммерция в будущем», — подчеркнул генеральный директор SIG INVESTMENT Сами М. Аль-Мухаммад.

В 2023 году общий размер e-commerce рынка Объединенных Арабских Эмиратов составил $10,2 млрд. По данным Statista ожидается рост до $20 миллиардов к 2027 году.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail