0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

В «METRO Россия» назначен новый операционный директор

В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
время публикации: 14:55  14 мая 2024 года
Фото пресс-службы «METRO Россия»
С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина назначена операционным директором «METRO Россия» и вошла в Совет директоров компании. Она сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами компании по всей России.
Ольга Паршина сфокусируется на развитии торговых объектов METRO в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, направления В2В продаж – HoReCa и независимой розницы, а также франшизы «Фасоль».

«Ольга прошла длинный путь от управления торговыми центрами в регионах до развития В2В направления, рост продаж в сегмент HoReCa под её руководством увеличился вдвое. Она смогла выстроить сильную команду с уникальными компетенциями и запустить стратегический проект по трансформации структуры управления торговыми центрами», - комментирует Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия.

Ольга Паршина начала свою карьеру в METRO Россия в 2005 году в должности заместителя управляющего торгового центра METRO в Воронеже. С 2007 года она работала в роли управляющего торговым центром в Воронеже и Москве, а с 2014 года – в роли регионального менеджера в различных регионах, включая регион Москва.

Спустя четыре года Ольга Паршина стала отвечать за дивизион Фуд Сервис, обеспечивающий стратегическое направление доставки профессиональным клиентам. В 2019 году была назначена на позицию руководителя дивизиона доставки до клиентов и прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса. В 2022 году перешла на позицию Директора по продажам Региона 1.

Читайте также:

Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail