Лента Новостей
Все новости →В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
время публикации: 14:55 14 мая 2024 года
Фото пресс-службы «METRO Россия»
«Ольга прошла длинный путь от управления торговыми центрами в регионах до развития В2В направления, рост продаж в сегмент HoReCa под её руководством увеличился вдвое. Она смогла выстроить сильную команду с уникальными компетенциями и запустить стратегический проект по трансформации структуры управления торговыми центрами», - комментирует Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия.
Ольга Паршина начала свою карьеру в METRO Россия в 2005 году в должности заместителя управляющего торгового центра METRO в Воронеже. С 2007 года она работала в роли управляющего торговым центром в Воронеже и Москве, а с 2014 года – в роли регионального менеджера в различных регионах, включая регион Москва.
Спустя четыре года Ольга Паршина стала отвечать за дивизион Фуд Сервис, обеспечивающий стратегическое направление доставки профессиональным клиентам. В 2019 году была назначена на позицию руководителя дивизиона доставки до клиентов и прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса. В 2022 году перешла на позицию Директора по продажам Региона 1.
С 1 апреля 2024 года Ольга Паршина назначена операционным директором «METRO Россия» и вошла в Совет директоров компании. Она сосредоточится на управлении 93 торговыми центрами компании по всей России.
Ольга Паршина сфокусируется на развитии торговых объектов METRO в качестве мультифункциональных оптовых центров обслуживания всех типов клиентов, направления В2В продаж – HoReCa и независимой розницы, а также франшизы «Фасоль».«Ольга прошла длинный путь от управления торговыми центрами в регионах до развития В2В направления, рост продаж в сегмент HoReCa под её руководством увеличился вдвое. Она смогла выстроить сильную команду с уникальными компетенциями и запустить стратегический проект по трансформации структуры управления торговыми центрами», - комментирует Йоханнес Толай, генеральный директор METRO Россия.
Ольга Паршина начала свою карьеру в METRO Россия в 2005 году в должности заместителя управляющего торгового центра METRO в Воронеже. С 2007 года она работала в роли управляющего торговым центром в Воронеже и Москве, а с 2014 года – в роли регионального менеджера в различных регионах, включая регион Москва.
Спустя четыре года Ольга Паршина стала отвечать за дивизион Фуд Сервис, обеспечивающий стратегическое направление доставки профессиональным клиентам. В 2019 году была назначена на позицию руководителя дивизиона доставки до клиентов и прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса. В 2022 году перешла на позицию Директора по продажам Региона 1.
Читайте также:
Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 28 августа 2024
09:50, 15 августа 2024
16:35, 03 мая 2024
18:10, 05 апреля 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни