0/5

Лента Новостей

20:45 Adidas, Nike и Apple вошли в число любимых брендов «зумеров» в России
20:25 В России число вакансий в сфере торговли увеличилось на 84,9%
20:00 H&M закрывает колл-центр в Эдинбурге
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:35 ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
19:10 Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов
18:45 «Музторг» выпустит собственную торговую марку музыкальных инструментов
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:20 «Золотое яблоко» арендует в Ростовской области площади под распределительный центр
17:55 В октябре авторынок России вернулся на второе место в Европе
17:30 Splat Global выпустила новый бренд косметических средств
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:05 В Ralf Ringer не признают правомерность передачи в суд дела в отношении гендиректора компании
16:40 Бывшая «Данон Россия» увеличила объемы производства на 22%
16:15 Против России готовится 15-й пакет санкций
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
15:50 Американская Mattel официально извинилась за указание порноресурса на упаковке с куклой «Барби»
15:20 Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
14:55 Brick Labs и «Союзмультфильм» выпустили первую серию конструкторов по мотивам «золотой коллекции» (ФОТО)
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
14:30 Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи
14:05 Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
13:40 Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты
ИИ: хайп или реальная польза?
13:15 Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты
12:50 М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров за 9 месяцев выросли на 35%
12:25 Премия RCSC AWARDS 2024
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:00 Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы
11:35 Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»
11:10 «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:45 Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
10:20 Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
09:55 «Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:30 Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло
08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
10:00 Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Все новости →

Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!

Волгоградская «Акварель» открыла первый в регионе магазин нового бренда Ready! Steady! Go!
время публикации: 11:10  15 мая 2024 года
Nhood Россия сообщает об открытии магазина нового бренда ГК Gloria Jeans Ready! Steady! Go! в крупнейшем торгово-развлекательном центре г. Волгограда «Акварель», находящемся в управлении компании.
Волгоград, являясь одним из самых популярных туристических городов с развитой уличной культурой, был выбран для одного из трёх пилотных запусков нового бренда для молодых людей от 14 до 20 лет от команды GJ, в основе которого лежат идеи уникальности, яркости, драйва молодости и увлечение современными субкультурами.

Магазин бренда Ready! Steady! Go! открыт на 2 этаже на площади 750 кв. м в ТРЦ «Акварель Волгоград», популярном центре городского притяжения и месте проведения ключевых событий региона, в том числе с акцентом на активную молодежную аудиторию. 

Новый магазин в волгоградской «Акварели» также демонстрирует обновленный подход к созданию современных торговых пространств: интерьер с элементами стрит-арта, кастомизированный плейлист, а также инновационная AI-примерочная и игровая зона с аэрохоккеем. 

Ирада Алиева, Коммерческий директор Nhood Россия: «Команда Nhood Россия рада приветствовать ультрасовременный концепт нового магазина от коллег из GJ, которые приняли решение о пилотном открытии на одном из ключевых проектов нашего портфолио. Работа с молодежными сообществами и создание условий, отвечающих актуальным запросам данной категории клиентов, является одним из приоритетов нашей работы, поэтому мы уверены, что бутик бренда Ready! Steady! Go! станет любимым местом для шоппинга и досуга молодых волгоградцев, а также добьется впечатляющих коммерческих успехов при полной поддержке команды Nhood Россия». 

Читайте также:
NHOOD Россия сообщает о старте реконструкции столичного ТЦ «Тройка»

Реклама ООО "НЬЮ ИММО СЕРВИСИЗ", ИНН 7708378723
erid: F7NfYUJCUneLrX8rLvV1


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail